Воодушевленный ( Inspiring ) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Воодушевленный ( Inspiring )

2022-10-10 30
Воодушевленный ( Inspiring ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый юнит с правилом Воодушевленные, участвующий в ближнем бою, добавляет +1 к броску куба на результат ближнего боя.

Непробиваемый спас-бросок (Invulnerable Save)

Юниты с непробиваемым спас-броском имеют второй спас-бросок (Х+), которые они могут использовать, если провалили первый спас-бросок. Этот второй спас-бросок можно использовать и в том случае, если какой-либо другой спас-бросок нельзя использовать, например, при попадании из Макро-оружия. К этому спас-броску не применимы никакие модификаторы.

Прыжковые ранцы (Jump Packs)

Юниты, экипированные прыжковыми ранцами, могут игнорировать непроходимый и опасный террейн при движении. Они не могут заканчивать движение на непроходимом террейне, а если приземляются на опасный террейн, то должны пройти тест на опасный террейн. Также они могут перемещаться над союзными юнитами, но не могут на них приземляться. На них влияют вражеские зоны контроля и им нельзя перелетать через вражеские формации.

Лидер (Leader)

Формация может снять дополнительный «Бласт» за каждого Лидера в ее составе при успешной перегруппировке или восстановлении строя

Легкая техника (Light Vehicles)

Легкая техника отличается от бронетехники тем, что на нее может воздействовать как AT оружие, так и AP. Их спас-броски работают, как и у других юнитов, могут быть проигнорированы MW и т.д.

Наездники (Mounted)

Этим спецправилом отображается пехота, пересевшая на мотоциклы или лошадей. Такие юниты при перемещении по террейну считаются техникой, а для всего остального – пехотой.

Усиленное бронирование (Reinforced Armour)

Юниты с усиленным бронированием могут перебросить проваленный спас-бросок за броню (Armour) и все также имеют спас-бросок при попадании из MW.

Разведчики (Scout)

Юниты Разведчики могут оставаться в формационной когеренции в пределах 20 см друг от друга. Кроме того, разведчики имеют зону контроля в 10 см, а не в 5 см, как обычно. Эти свободы не распространяются на другие юниты в той же формации или транспорты, перевозящие разведчиков.

Скиммеры (Skimmers)

Скиммеры могут игнорировать непроходимый и опасный террейн при движении. Они не могут заканчивать движение на непроходимом террейне, а если приземляются на опасный террейн, то должны пройти тест на опасный террейн. Также они могут перемещаться над союзными юнитами, но не могут на них приземляться. На них влияют вражеские зоны контроля и им нельзя перелетать через вражеские формации. Скиммеры не следуют авиационным правилам.

Скиммеры могут подскакивать (popping up) в начале любого действия, которое они выполняют, включая «Overwatch» (Надзор). Скиммер не может подскочить при выполнении действий «Sustained Fire» (Прицельный огонь) или «Marshal» (Стройся). Подскок считается движением для срабатывания «Overwatch» (Надзора).

Подскочивший скиммер опускается назад в конце действия. Скиммеры на «Overwatch» не опускаются до тех пор, пока не завершат свою атаку на «Overwatch». Скиммеры – транспорты не могут загружать или выгружать пехоту, пока они подскочили, а если они были уничтожены с загруженными пассажирами в момент подлета, то пассажиры автоматически уничтожаются.

Подскочившие скиммеры при стрельбе могут игнорировать ближайший к ним террейн, если он ближе к ним, чем к цели. Для проверки этого просто померьте дистанцию между скиммером и террейном и террейном и целью. Если скиммеры ближе, то игнорируйте террейн для Линии Видимости, в противном случае используйте обычные правила для Линии Огня. Если дистанция одинакова, то обе стороны считаются находящимися в укрытии и модификаторы применимы к обоим сторонам.

Скиммер может всегда использовать в ближнем бою свой параметр «Firefight» (Стрельба в ближнем бою), отображая этим тот факт, что они могут банально подняться выше пехотинцев противника.

Снайпер (Sniper)

При определении попаданий снайперского оружия, бросьте кубики на попадание отдельно, в момент третьего шага стрелковой процедуры или четвертого шага процедуры ближнего боя. Снайперские атаки могут быть распределены против целей по выбору атакующего, до тех пор, пока цель действительна, находится в дистанции стрельбы и на Линии Огня.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.