Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-01 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. Для изменения следующего участка дистанции гоночный комитет установит новый знак (или переместит финишную линию) и уберет первоначальный знак настолько быстро, насколько это практически возможно. При повторном изменении новый знак будет заменён первоначальным знаком.
ФИНИШ
11.1. Финишной линией является линия между шестом с синим флагом на судне гоночного комитета и обращенной к дистанции стороной финишного знака.
КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ
12.1. В Дополнении будет указано, какое контрольное время из следующих будет применяться, если оно установлено, и это время для каждого случая.
Контрольное время у знака 1 | Контрольное время для прохождения первой яхтой знака 1. |
Контрольное время гонки | Контрольное время для первой яхты, которая стартует, пройдет дистанцию и финиширует. |
Финишное окно | Контрольное время для яхт, финиширующих после того, как первая яхта стартует, пройдет дистанцию и финиширует. |
12.2. Если ни одна яхта не пройдет знак 1 в течение контрольного времени у знака 1, то гонка должна быть прекращена.
12.3. Яхты, которые не финишируют в течение времени финишного окна, будут считаться DNF без рассмотрения. Это изменяет ППГ 35, А5.1 и A5.2.
ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
13.1. Бланки запроса на рассмотрение можно получить в офисе регаты. Протесты и требования исправить результат или о повторном рассмотрении должны быть поданы в офис регаты в течение соответствующего лимита времени.
13.2. Для каждого класса время подачи протестов заканчивается через 60 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня или сигнала гоночного комитета о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее.
|
13.3. Извещения будут опубликованы в пределах 30 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями, и о месте рассмотрения.
13.4. Извещения о протестах гоночного комитета, технического комитета или протестового комитета будут опубликованы для оповещения яхт согласно ППГ 61.1(b).
СХЕМЫ ДИСТАНЦИЙ
Дистанция L – Лавировка/Полный курс, Финиш на полном курсе | |
Сигнал | Порядок огибания знаков |
L2 | Старт – 1 – 2s/2p – 1 – Финиш |
L3 | Старт – 1 – 2s/2p – 1 – 2s/2p – 1 – Финиш |
L4 | Старт – 1 – 2s/2p – 1 – 2s/2p – 1 – 2s/2p – 1 – Финиш |
Дистанция LA – Лавировка/Полный курс с оттяжным знаком, Финиш на полном курсе | |
Сигнал | Порядок огибания знаков |
LA2 | Старт – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – Финиш |
LA3 | Старт – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – Финиш |
LA4 | Старт – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – Финиш |
Дистанция WA – Лавировка/Полный курс с оттяжным знаком, Финиш на лавировке | |
Сигнал | Порядок огибания знаков |
WA2 | Старт – 1 – 1a – 2s/2p – Финиш |
WA3 | Старт – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – 2s/2p – Финиш |
WA4 | Старт – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – 2s/2p – 1 – 1a – 2s/2p – Финиш |
|
| |||||||||||
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Т
АРБИТРАЖ
Это приложение применяется только тогда, когда в положении о соревновании или гоночной инструкции содержится соответствующее указание.
|
Арбитраж добавляет дополнительный шаг к процессу решения протестов, но может устранить необходимость в рассмотрении некоторых протестов, тем самым ускоряя этот процесс в соревнованиях, в которых ожидается много протестов. Арбитраж может не подходить для всех соревнований, так как для этого требуется дополнительный опытный человек, который будет выступать в качестве арбитра. Дальнейшие указания по арбитражу можно найти в Руководстве World Sailing для судей протестовых комитетов, которое доступно на сайте World Sailing.
Т1 НАКАЗАНИЯ ПОСЛЕ ГОНКИ
(a) При условии, что правило 44.1(b) не применяется, яхта, которая во время инцидента, возможно, нарушила какое-либо правило или правила Части 2 или правило 31, имеет право принять «Наказание после гонки» в любое время после гонки, но до начала рассмотрения по этому инциденту.
(b) «Наказанием после гонки» является «Наказание штрафными очками» в 30%, посчитанными как указано в правиле 44.3(с). Тем не менее, правило 44.1(а) применяется.
(c) Яхта принимает«Наказание после гонки», предоставляя арбитру или члену протестового комитета письменное заявление о принятии наказания, в котором указан номер гонки и где и когда произошел инцидент.
Т2 АРБИТРАЖНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Арбитражное заседание будет проводиться до рассмотрения протеста по каждому инциденту по одному или более правилам части 2 или правилу 31, по которому был подан протест яхтой, вовлеченной в этот инцидент, и только при условии, что каждая сторона представлена лицом, находившимся на борту во время инцидента. Участие свидетелей не разрешается. Однако если арбитр решает, что, возможно, применяется правило 44.1(b), или арбитраж не подходит для этого случая, заседание не будет проводиться, и если оно уже началось, оно должно быть закрыто.
Т3 МНЕНИЕ АРБИТРА
На основании показаний, полученных от представителей, арбитр предложит свое мнение относительно того, какое решение, вероятно, примет протестовый комитет:
(a) протест недействителен,
(b) никакая яхта не будет наказана за нарушение правил, или
(c) одна или более яхт будут наказаны за нарушение правил, указав яхты и наказания.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!