Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-22 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИКАЗ
«04» марта 2022 года № 281
Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Юннат» в 2022 году
Во исполнение приказа управления образования администрации Старооскольского городского округа от 25 января 2022 года № 52 «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» в 2022 году» с 16 по 18 февраля 2022 года проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса «Юннат» (далее – Конкурс).
В Конкурсе приняли участие обучающиеся и педагогические работники Старооскольского городского округа: МБОУ «ООШ №2», МБОУ «СОШ №12 с УИОП», МБОУ «СОШ №16 с УИОП», ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старый Оскол», МАОУ «СОШ №24 с УИОП», МБОУ «НОШ №31», МАОУ «СПШ №33», МАОУ «СОШ №40», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП», МБОУ «СО Ивановская школа», МБОУ «ОО Каплинская школа», МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования».
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Направление «Юные Тимирязевцы» (для обучающихся в возрасте от 7 до 13 лет) по номинациям: «Сам себе агроном»; «Юный фермер».
- Направление «Будущие аграрии России» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет) по номинациям: «Современные технологии в агрономии»; «Инновационные технологии в растениеводстве»; «Перспективные технологии культивирования лекарственных и пряно-ароматических растений»; «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»; «Личное подсобное и фермерское (семейное) хозяйство»; «Инженерия, автоматизация и робототехника»; «Мой выбор профессии».
- Направление «Агрообъединения обучающихся: лучшие практики» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет) по номинации: «Зеленые» технологии и стартапы»
|
Для педагогических работников образовательных организаций по номинации: «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования».
К участию в Конкурсе допущены 27 работ, соответствующих требованиям и условиям положения. При оценке конкурсных материалов учитывалась проверка в системе «Антиплагиат».
Жюри отметило, что по сравнению с прошлым годом активность участия в Конкурсе осталась на том же уровне. В номинациях представлены конкурсные работы, отвечающие условиям проведения Конкурса и набравшие пропускной балл в системе «Антиплагиат».
По номинациям работы распределились следующим образом:«Сам себе агроном» -7, «Юный фермер» - 4, «Современные технологии в агрономии» - 4, «Инновационные технологии в растениеводстве» - 0, «Перспективные технологии культивирования лекарственных и пряно-ароматических растений» - 3, «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн» - 2, «Личное подсобное и фермерское (семейное) хозяйство» - 2, «Инженерия, автоматизация и робототехника» - 0, «Мой выбор профессии» - 2, «Зеленые» технологии и стартапы» - 3, «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования» - 0.
Анализ содержания конкурсных работ показал: актуальность, перспективность выбранных тем участниками для проведения исследований и создания практических проектов; практическую значимость работ.
Вместе с тем жюри выделены недостатки в конкурсных работах: ошибки в оформлении работ, отсутствие единства между названием работы, целью, задачами, выводами; слабая проработка литературы, касающая вопросов исследования.
Жюри отметили высокий уровень выполнения работ, актуальность выбранных тем для проведения исследований и создания практических проектов, их практическую значимость, отражение применения прогрессивных технологий возделывания экологически чистой сельскохозяйственной продукции, а также оформление представленных материалов в соответствии с требованиями, участников МБОУ «СОШ №16 с УИОП», МБОУ «СО Ивановская школа», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП», МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования».
|
На основании вышеизложенного
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить итоги Конкурса (прилагаются).
2. Наградить почётными грамотами управления образования администрации Старооскольского городского округа победителей и призеров Конкурса.
3. Руководителям образовательных организаций:
3.1. Проанализировать результаты Конкурса.
3.2. Учесть результаты Конкурса при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.
4. Контроль за исполнение данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа Л.В. Илюк.
Начальник управления
образования администрации
Старооскольского городского округа Н.Е. Дереча
Лысых Александр Владиславович, 8 (4725) 25-77-17
Утверждены приказом управления образования администрации Старооскольского городского округа от «04» марта 2022 г. № 281 |
Номинация «Юный фермер»
МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования», 6 класс/ объединение по интересам «Эколог-краевед»
МАОУ «СОШ №24 с УИОП»/ 5 класс
ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старый Оскол»/ 2 класс
МАОУ «СПШ №33»/ 4 класса
Направление «Будущие аграрии России» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет)
|
НАГРАЖДАЕТСЯ
Иванов Иван,
обучающийся МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов»,
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА
НАГРАЖДАЕТСЯ
Иванов Иван Иванович,
педагог дополнительного образования
МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с
углубленным изучением отдельных предметов»,
ПРИКАЗ
«04» марта 2022 года № 281
Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Юннат» в 2022 году
Во исполнение приказа управления образования администрации Старооскольского городского округа от 25 января 2022 года № 52 «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» в 2022 году» с 16 по 18 февраля 2022 года проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса «Юннат» (далее – Конкурс).
В Конкурсе приняли участие обучающиеся и педагогические работники Старооскольского городского округа: МБОУ «ООШ №2», МБОУ «СОШ №12 с УИОП», МБОУ «СОШ №16 с УИОП», ОГБОУ «СОШ №20 с УИОП г. Старый Оскол», МАОУ «СОШ №24 с УИОП», МБОУ «НОШ №31», МАОУ «СПШ №33», МАОУ «СОШ №40», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП», МБОУ «СО Ивановская школа», МБОУ «ОО Каплинская школа», МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования».
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Направление «Юные Тимирязевцы» (для обучающихся в возрасте от 7 до 13 лет) по номинациям: «Сам себе агроном»; «Юный фермер».
- Направление «Будущие аграрии России» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет) по номинациям: «Современные технологии в агрономии»; «Инновационные технологии в растениеводстве»; «Перспективные технологии культивирования лекарственных и пряно-ароматических растений»; «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»; «Личное подсобное и фермерское (семейное) хозяйство»; «Инженерия, автоматизация и робототехника»; «Мой выбор профессии».
- Направление «Агрообъединения обучающихся: лучшие практики» (для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет) по номинации: «Зеленые» технологии и стартапы»
|
Для педагогических работников образовательных организаций по номинации: «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования».
К участию в Конкурсе допущены 27 работ, соответствующих требованиям и условиям положения. При оценке конкурсных материалов учитывалась проверка в системе «Антиплагиат».
Жюри отметило, что по сравнению с прошлым годом активность участия в Конкурсе осталась на том же уровне. В номинациях представлены конкурсные работы, отвечающие условиям проведения Конкурса и набравшие пропускной балл в системе «Антиплагиат».
По номинациям работы распределились следующим образом:«Сам себе агроном» -7, «Юный фермер» - 4, «Современные технологии в агрономии» - 4, «Инновационные технологии в растениеводстве» - 0, «Перспективные технологии культивирования лекарственных и пряно-ароматических растений» - 3, «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн» - 2, «Личное подсобное и фермерское (семейное) хозяйство» - 2, «Инженерия, автоматизация и робототехника» - 0, «Мой выбор профессии» - 2, «Зеленые» технологии и стартапы» - 3, «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования» - 0.
Анализ содержания конкурсных работ показал: актуальность, перспективность выбранных тем участниками для проведения исследований и создания практических проектов; практическую значимость работ.
Вместе с тем жюри выделены недостатки в конкурсных работах: ошибки в оформлении работ, отсутствие единства между названием работы, целью, задачами, выводами; слабая проработка литературы, касающая вопросов исследования.
Жюри отметили высокий уровень выполнения работ, актуальность выбранных тем для проведения исследований и создания практических проектов, их практическую значимость, отражение применения прогрессивных технологий возделывания экологически чистой сельскохозяйственной продукции, а также оформление представленных материалов в соответствии с требованиями, участников МБОУ «СОШ №16 с УИОП», МБОУ «СО Ивановская школа», МБОУ «СО Городищенская школа с УИОП», МБУ ДО «Центр эколого-биологического образования».
На основании вышеизложенного
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить итоги Конкурса (прилагаются).
2. Наградить почётными грамотами управления образования администрации Старооскольского городского округа победителей и призеров Конкурса.
3. Руководителям образовательных организаций:
3.1. Проанализировать результаты Конкурса.
3.2. Учесть результаты Конкурса при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.
|
4. Контроль за исполнение данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа Л.В. Илюк.
Начальник управления
образования администрации
Старооскольского городского округа Н.Е. Дереча
Лысых Александр Владиславович, 8 (4725) 25-77-17
Утверждены приказом управления образования администрации Старооскольского городского округа от «04» марта 2022 г. № 281 |
Итоги проведения муниципального этапа
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!