Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-15 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Заочный этап конкурса «Учитель года» для всех номинаций включает конкурсные испытания: видеовизитка, видео-мастер-класс и видезапись урока /занятия (вариант № 2).
5.1.1. «Видеовизитка»
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом наиболее значимых аспектов своей профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности в контексте особенностей района и образовательной организации, в которой он работает.
Формат и регламент конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут.
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4.
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и образовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: информационная насыщенность и содержательность, структурированность контента, оригинальность подачи информации, речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
5.1.2. Видео-мастер-класс «Научу за 15 минут»
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия с аудиторией.
Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 15 минут с фокус - группой, демонстрирующий способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта.
Тему, форму проведения мастер-класса, количественный состав фокус-группы конкурсанты определяют самостоятельно.
|
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4, допустим монтаж.
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и общеобразовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: содержательность; соответствие результатов заявленной цели; оригинальность подачи информации; наличие позиции мастера и ее убедительность; речевая культура; эффективность обратной связи с аудиторией.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30 баллов.
5.1.3. Видеозапись урока /занятия (вариант № 2).
Номинации: «Учитель года», «Педагогический дебют». Формат конкурсного испытания: видеозапись урока по предмету на тему по выбору конкурсанта продолжительностью 35 минут и видеозапись самоанализа продолжительностью до 5 минут. Тема урока и возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом.
Номинация «Воспитатель года». Формат конкурсного испытания: видеозапись учебного (воспитательного) занятия с детьми продолжительностью до 30 минут (в зависимости от возраста детей) и видеозапись самоанализа продолжительностью до 5 минут. Тема занятия и возрастная группа, в которой будет проводиться занятие, выбирается конкурсантом.
Номинация «Преподаватель года». Формат конкурсного испытания: видео учебного (воспитательного) занятия с обучающимися продолжительностью 35 минут и видеозапись самоанализа продолжительностью 5 минут. Тема занятия и возраст обучающихся (курс обучения), с которыми будет проводиться занятие, выбирается конкурсантом.
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4, монтаж недопустим.
|
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/дисциплина) и образовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: содержательность урока/занятия; соответствие достигнутых результатов заявленной цели; оригинальность методических решений; обратная связь с обучающимися (воспитанниками); эргономичность урока/занятия; речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!