Из литературы второй половины XX века — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Из литературы второй половины XX века

2022-09-01 33
Из литературы второй половины XX века 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

50.     Стихотворения о войне поэтов XX века Главная мысль стихотворения. Средства выразительности. Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа; Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. 51.     Слово о Ф. Абрамове. Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа «О чем плачут лошади» Нравственная проблематика рассказа Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации 52.     Слово о Е. Носове. Нравственные проблемы рассказа «Кукла». Нравственная проблематика рассказа Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки. Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели; Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологическое высказывание, овладевать умениями диалогической речи 53.     Слово о Ю. Казакове. Рассказ «Тихое утро». Герои и их поступки. Нравственная проблематика рассказа Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки. Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели; Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологическое высказывание, овладевать умениями диалогической речи 54.     Стихи поэтов XX века о родной природе. Главная мысль стихотворения. Средства выразительности. Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 55.     Слово об А. Твардовском. Лирика Твардовского Главная мысль стихотворения. Средства выразительности. Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 56.     Д. С. Лихачев. Слово о писателе. «Земля родная» Публицистика. Мемуары как жанр литературы. Формирование у учащихся аналитически пересказывать текст, находить в тексте средства художественной выразительности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 57.     Слово о М. Зощенко Смешное и грустное в рассказе «Беда» Юмор. Сатира. Формирование у учащихся аналитически пересказывать текст, находить в тексте средства художественной выразительности Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать свою учебную деятельность Коммуникативные: уметь письменно формулировать и высказывать свою точку зрения. 58.     Лирические размышления о жизни, времени и вечности в стихотворениях поэтов XX века. Главная мысль стихотворения. Средства выразительности. Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.