Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-15 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЖУРНАЛ
Учета работы педагога
по дополнительной образовательной общеразвивающей программе
На 2021 -2022 учебный год
Руководитель: воспитатель
3 группы
____Сазановой Евгении Борисовны____
Начат: ____1 сентября____________
Окончен: _______________________
Указания к ведению журнала учета работы педагога
дополнительного образования в объединении
1. Журнал учета работы по дополнительному образованию должен вести каждый педагог.
2. Заведующий отделением, заместитель директора обязаны систематически контролировать правильность ведения журнала, внося соответствующие замечания, предложения по ведению.
3. Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом объединении.
4. Записи в журнале должны вестись регулярно, четко, аккуратно, чернилами синего (черного) цвета.
5. На первой странице журнала педагог записывает название объединения, должность, свои Ф.И.О. (полностью).
6. Для учета работы объединения в журнале на каждый месяц отводится отдельная страница, где указываются Ф.И. обучающихся, дата проведения занятий, содержание занятий (тема), количество академических часов в соответствии с дополнительной общеразвивающей образовательной программой и утвержденным расписанием занятий, ставится подпись педагога.
7. Педагог объединения в дни занятий проверяет явку членов объединения и отмечает в журнале неявившихся буквой «н» (в графе, соответствующей дате занятий).
8. Педагог, после проведения каждого инструктажа по ТБ, заполняет список обучающихся, прошедших инструктаж, где указываются: Ф.И. обучающихся, дата проведения и краткое содержание инструктажа, подпись.
9. Педагог, после каждого квартала заполняет годовой цифровой отчет.
|
Требования к руководителям объединений
По охране труда, технике безопасности и производственной санитарии
Руководитель объединения:
1. Принимает необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий.
2. Обеспечивает выполнение действующих правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии.
3. Проводит занятия и работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по технике безопасности.
4. Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов и санитарное состояние помещений.
5. Проводит инструктаж обучающихся в объединении по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журнале (см. «Список обучающихся в объединении, прошедших инструктаж»).
6. Приостанавливает проведение работы и занятий, сопряженных с опасностью для жизни, и докладывает об этом руководителю учреждения.
7. Несет ответственность за несчастные случаи и немедленно извещает руководителя учреждения о каждом таком случае.
С указаниями по ведению журнала и требованиями по ТБ ознакомлен (а)
_______________________________
Ф.И.О., подпись педагога
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (извлечения)
«Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования».
«Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительно образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеразвивающие образовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».
|
ГОДОВОЙ ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ
Всего в объединении
Маль-
Чиков
Девочек
Из них в возрасте
3
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Лет
Квартал
14
7
7
Квартал
Квартал
Квартал
За
Год
Фамилия, имя
Месяц сентябрь, октябрь, ноябрь
Дата
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
|
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
среда 01.09.2021 | Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях, на сцене и за кулисами. Входная аттестация. Вводное занятие. | 1 | |
Пятница 10.09.21 | Этика артиста, знакомство с театром, до начала спектакля (о работе декоратора, реквизитора, бутафора, осветителя, рабочего сцены, гримёра.) Работа актёра над собой | 1 | |
Воскресение 14.09.21 | Разбор и изучение текста пьесы. Перевод пьесы в театральную форму. Перевод пьесы в театральную форму. Репетиция спектакля этюдные пробы, выстраивание мизансцен, подбор музыкального оформления. | 1 | |
суббота 25.09.21 | Работа актёра над собой О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика. | 1 | |
среда 29.09.21 | Знакомство с различными видами актёрского мастерства. Что такое этюд и актёрская задача? | 1 | |
Воскресение 03.10.21 | Актёрское действие? Контекст произведения и виденье режиссёра. Кто такой: актёр, режиссёр, сценарист? Просмотр (кино-обсуждение), что такое биография, сюжет, жанр, драматургия. | 1 | |
Пятница 08.10.21 | Театральная игра «Кто я» Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы и т.д. | 1 | |
Воскресение 17.10.21 | Актёрское действие? Контекст произведения и виденье режиссёра. Кто такой режиссёр? Беседа этика артиста «Кто я» и «Я и мир» мои социальные роли и их вариации. | 1 | |
Воскресение 07.11.21 | Салон красоты по гриму и по перевоплощению на: конкурс причёсок, Болдинская осень, в гостях у сказки. О сезонных народных праздниках. Речь, движение, мимика, Пластика. | 1 | |
Четверг 11.11 | Выбор и редактирование пьесы Знакомство с театром. Работа актёра над собой. Решение кроссворда. | 1 | |
Фамилия, имя
|
Месяц декабрь, январь, февраль.
Дата
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
Фамилия, имя
|
Месяц март, апрель, май
Дата
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
ЖУРНАЛ
Учета работы педагога
по дополнительной образовательной общеразвивающей программе
На 2021 -2022 учебный год
Руководитель: воспитатель
3 группы
____Сазановой Евгении Борисовны____
Начат: ____1 сентября____________
Окончен: _______________________
Указания к ведению журнала учета работы педагога
дополнительного образования в объединении
1. Журнал учета работы по дополнительному образованию должен вести каждый педагог.
2. Заведующий отделением, заместитель директора обязаны систематически контролировать правильность ведения журнала, внося соответствующие замечания, предложения по ведению.
3. Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом объединении.
4. Записи в журнале должны вестись регулярно, четко, аккуратно, чернилами синего (черного) цвета.
5. На первой странице журнала педагог записывает название объединения, должность, свои Ф.И.О. (полностью).
6. Для учета работы объединения в журнале на каждый месяц отводится отдельная страница, где указываются Ф.И. обучающихся, дата проведения занятий, содержание занятий (тема), количество академических часов в соответствии с дополнительной общеразвивающей образовательной программой и утвержденным расписанием занятий, ставится подпись педагога.
7. Педагог объединения в дни занятий проверяет явку членов объединения и отмечает в журнале неявившихся буквой «н» (в графе, соответствующей дате занятий).
8. Педагог, после проведения каждого инструктажа по ТБ, заполняет список обучающихся, прошедших инструктаж, где указываются: Ф.И. обучающихся, дата проведения и краткое содержание инструктажа, подпись.
9. Педагог, после каждого квартала заполняет годовой цифровой отчет.
Требования к руководителям объединений
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!