Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-12 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема «Вождение колесного трактора»
Урок № 1. Упражнения в приемах пользования органами управления трактора МТЗ-82.
Цель урока:
Обучающая:
1. Ознакомить обучающихся с рычагами управления и педалями колесного трактора МТЗ-82, правилами пользования рычагами управления и педалями и их назначением.
2. Ознакомить обучающихся с контрольными приборами, их назначением и показаниями при работе трактора МТЗ-82.
3. Выработать первоначальные умения пользования рычагами и педалями трактора МТЗ-82 при запуске стартером двигателя.
4. Научить правильной посадки обучающегося в кабине трактора МТЗ-82.
5. Ознакомить с правилами техники безопасности при запуске двигателя трактора МТЗ-82.
Воспитательная:
1. Воспитать у учащихся бережное отношение к технике, инструменту и материалам.
2. Воспитывать аккуратность и внимательность в работе, бдительности в соблюдении требований безопасности труда.
Развивающая:
1. Побуждать обучающихся к мышлению во время работы.
2. Развивать их творческие способности, сообразительность, производственную смекалку.
Материально-техническое оснащение: трактор МТЗ-82, комплект инструмента, заправочные материалы (ГСМ), обтирочный материал, медицинская аптечка.
Учебно-производственные работы:
1. Пользование рычагами управления и педалями при запуске двигателя.
2. Пользование рычагами и педалями при троганье трактора с места и его остановки.
3. Пользование рычагами и педалями при управлении трактором в процессе работы.
4. Пользование дополнительными рычагами.
5. Пользование контрольными приборами в процессе работы трактора.
Место проведения: Гараж, учебный полигон.
Время проведения: 1час.
|
Ход урока.
I. Организационная часть:
Проверить наличие учащихся, форму одежды.
II. Вводный инструктаж:
1. Сообщить тему и цель урока:
тема урока: «Упражнения в приемах пользования органами управления трактора МТЗ-82»;
цель урока: ознакомить обучающихся с рычагами управления и педалями колесного трактора МТЗ-82, правилами пользования рычагами управления и педалями и их назначением, контрольными приборами, их назначением и показаниями при работе трактора, выработать первоначальные умения пользования рычагами трактора МТЗ-82 при запуске двигателя, научить правильной посадки учащегося в кабине трактора МТЗ-82.
2. Проверка знаний обучающихся:
Схема переключения скоростей:
· ЕТО трактора МТЗ-82.
· назначение рычагов для пуска двигателя.
· назначение рычагов и педалей при пуске и остановки трактора.
· назначение дополнительных рычагов.
· назначение контрольных приборов и их показания при работе трактора.
· проверить знания учащихся по вопросам техники безопасности при запуске двигателя, при троганье трактора, при движении трактора и его остановке.
Техника безопасности при запуске двигателя.
· поставить рычаг коробки перемены передач в нейтральное положение.
· поставить рычаг тормоза в положение включено.
· нельзя ставить ногу под колесо.
· нельзя доверять запуск посторонним лицам.
· при запуске двигателя не должно находится посторонних в кабине трактора.
· нельзя заводить перегретый двигатель.
· при запуске не стоять спереди и сзади трактора.
Закрепление нового материала.
· В какой последовательности осуществляют запуск двигателя?
· В какой последовательности останавливают двигатель?
· Какие меры техники безопасности следует соблюдать при запуске двигателя?
· Какие контрольные приборы установлены на щитке приборов и что контролирует каждый из них?
· Назначение муфты сцепления?
· В какой последовательности осуществляется троганье трактора с места?
|
· Как остановить трактор?
· Как произвести экстренную остановку трактора?
· Показать посадку в тракторе и положение рук на рулевом колесе.
Сообщить типичные ошибки при выполнении задания и способы их устранения:
· торопливость при выполнении запуска двигателя,
· нарушение техники безопасности при запуске двигателя,
· быстрое включение муфты сцепления.
ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1.
ТЕМА: Вождение колесного трактора МТЗ-82.
Тема «Вождение колесного трактора»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!