Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-12 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
9.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.
9.1.3.1 Понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям.
9.1.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.
9.2.1.1 Владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем.
9.2.2.1 Пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора
9.3.1.1 Понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов.
9.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов научного стиля (статья); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков.
9.3.5.1 Составлять тезисный план.
9.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.
9.4.1.1 Создавать тексты научного стиля (статья).
9.4.2.1 Излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание.
9.4.7.1 Применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.
9.5.1.2 Использовать глаголы в соответствующих формах.
9.5.2.1 Использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения.
9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики;
9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений
9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;
9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приемов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории
9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении;
9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение
9.4.3.1 представлять информацию в виде
отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот;
9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;
9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги;
9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными
9.5.1.2 использовать глаголы в соответствующих формах;
9.5.2.1 использовать простые и сложные предложения, соответствующие ситуации устного или письменного общения
III. четверть
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!