Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-09-11 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для упрощения процедуры выбора видов транспорта в практике планирования перевозок грузов чаще всего пользуются заранее установленными рациональными сферами применения видов транспорта или равновыгодными (предельными) расстояниями. Особенно часто используют предельные расстояния при принятии решения о выборе автомобильного или железнодорожного варианта перевозок.
В типовых условиях перевозок равновыгодная дальность, разграничивающая сферы использования видов транспорта при прочих (дополнительных) равных расходах,
Где Знкж, Знка — удельные затраты (тарифные ставки) на начальные и конечные операции транспортного процесса, включая расходы на погрузку и выгрузку, а также подачу подвижного состава по подъездным путям соответственно по железнодорожному и автомобильному вариантам перевозок, р./т;
zпер— число перегрузочных операций в зависимости от схем транспортировки по железнодорожному транспорту;
Зпер— удельные затраты (тарифные ставки) на перегрузочные (перевалочные) операции с автомобильного на железнодорожный транспорт и обратно, р./т;
Здж. Зда — удельные затраты (тарифные ставки) на движенческие операции соответственно по железнодорожному и автомобильному вариантам перевозок, р./т- км.
Перевозки на расстояния меньше полученной равновыгодной дальности следует относить к сфере экономически выгодной зоны использования автомобильного транспорта, а на большие расстояния — к сфере использования железнодорожного варианта перевозок.
Из двух или нескольких сравниваемых вариантов перевозок (видов транспорта) наиболее выгодным при прочих равных условиях будет тот, который дает наименьшие приведенные затраты Епрi. Все расчеты выполняют, как правило, для дополнительного объема перевозок грузов, поэтому и сами приведенные затраты иногда называют дополнительно возникающими. В связи с этим проводится анализ технического состояния действующих транспортных ресурсов, а затем определяется потребность в их наращивании при наложении дополнительного потока грузов. В некоторых случаях, например при использовании так называемых порожних направлений на отдельных видах транспорта, могут оказаться ненужными дополнительные инвестиции, что значительно повышает эффективность и конкурентоспособность такого варианта перевозок.
|
Задание 1. Решите задачу.
Используя различные методы определите, какой вид транспорта – автомобильный или железнодорожный – выбрать для доставки железной руды с предприятия, расположенного в городе Махачкала, на металургический завод, размещенный в Нижнем Новгороде. Расстояние 2584 км. Страховые запасы составляют 1,3% от стоимости груза, при количестве поставок в год 4. Затраты на содержание запасов составляют 20% в год от их стоимости. Стоимость груза 63000 рублей. Характеристики поставок железнодорожным и автомобильным видами транспорта приведены в таблице. Удельные затраты на перегрузку составляют 110 руб/т.
Вид транспорта | Тарифные ставки на начальные и конечные операции процесса транспортировки, руб/т | Тарифные ставки на движенческие операции, руб/т-км | Размер поставки, тонна | Длительность поставки, дней | Погрузочно-разгрузочные работы, руб./тонна |
Железнодорожный | 710 | 0,65 | 20 | 3 | 250 |
Автомобильный | 590 | 0,81 | 20 | 2 | 240 |
\• затраты на содержание запасов в пути, размер которых зависит от срока доставки;
(затраты на содержание 1 тонны в день (затраты на содержание запасов* стоимость/365) * размер поставки * длительность поставки * количество поставок в году)
• затраты на страховые запасы, размер которых в нашем примере равен сроку доставки груза.
|
(затраты на страховые запасы 1 дня * длительность поставки)
Вывод.
ЖД транспорт
К важным преимуществам железнодорожного транспорта относятся:
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!