Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В таком состоянии, переживая разлуку со Шримати Радхарани, Шрила Прабхупад отправился на Враджмандал-парикраму. Он начал её в октябре в большой компании последователей и обошёл весь Врадж-мандал, проделав путь длиною в 32 мили. Повсеместно, везде где Кришна устраивал Свои игры, он дарил Хари-катху. Он лично, как и многие его ученики, проповедует на принятом в данной местности языке, заботясь о местных жителях, не знающих другого. В собраниях враджаваси (обитателей Враджа) и учёных Шрила Прабхупад толкует «Шри Упадешамриту» Шрилы Рупы Госвами. Четвёртого ноября Шрила Прабхупад отправляется в Харидвар для того, чтобы заложить там Сарасвати Гаудия Матх. По его просьбе первый камень в основание будущего Матха положил правитель Уттар Прадеша - Сэр Уильям Малкольм Хали.
На Запад, 1933
В 1933 году на английском языке в прекрасном переплёте выходит в свет книга профессора Нишиканта Саньяла «Шри Кришна Чайтанья». Шрилой Прабхупадой владело желание проповедовать в Европе. Он мечтал поделиться милостью Махапрабху со всем миром. «Мы понесём Его послание - верхом на лошадях или слонах, на аэропланах, морских судах и поездах», - говорил он своим ученикам. Его мечта проповедовать по всему миру будет позже превосходно воплощена его учеником - Шримад Абхай Чаранаравинда Бхактиведантой Свами, который был инициирован Шрилой Прабхупадой в 1933 году в Аллахабаде. Восемнадцатого марта 1933 года Шрила Прабхупад, дав наставления Шримад Бхакти Прадипе Тиртхе Махараджу, Шримад Бхакти Хридая Бон Махараджу и Шрипаду Самивидананда дасу Бхактишастри, отправляет их в Европу. На собрании в честь события Шрила Прабхупад произносит напутственную речь, получившую название «Амар катха» (Моё послание).
|
В начале мая ученики Шрилы Прабхупады основали центр проповеди в лондонском Кенсингтоне. В конце месяца Шрила Прабхупад получает письма от вопрошающих о духовном - Лорда Зетланда, бывшего некогда правителем Бенгалии, и маркиза Лудиана, которым он не преминул ответить. В июне до него доходят благодарственные послания от Сэра Стэнли Джексона и маркиза Лудиана, секретаря Лорда Ирвина - редактора «Лондон Тайме». В июле во Дворце Букингема состоялась встреча ученика Шрилы Прабхупады с королём Георгом V и королевой Марией, а также с Архиепископом Кентерберийским.
В ноябре ученики Шрилы Прабхупады отправляются в Германию и Францию, но уже к концу декабря возвращаются в Лондон - нетрудно представить, насколько неподходящим для проповеди послания Шримана Махапрабху местом была тогда Европа. Запад переживал разрушительные последствия Первой мировой войны - Великую депрессию, международные конфликты и рост тоталитаризма. Более того, совокупность всех этих факторов порождала в обществе глубоко циничное отношение к Богу и духовности, что отразилось и в произведениях известных мыслителей тех лет, таких как Ницше и Фрейд. Из-за недавнего всестороннего краха современного мировоззрения атмосфера Европы, особенно Германии, была крайне тревожной, казалось - война объявлена самим основам миропорядка.
Вклад Гаудия Матха
Тем временем, в русле великого национально-освободительного движения, проповедь в Индии шла полным ходом. В 1930 году был открыт БагбазарГаудия Матх. Последователи Махатмы Ганди выступают с бескомпромисснойподдержкой его бойкота Британскому Правительству по всей Индии. Тогдаже Ганди проводит известный «соляной марш», ставший решающим поворотом в движении к освобождению Индии. Группы повстанцев Бенгалии также ужесточают свою подрывную деятельность. В тот год трое бенгальских юношей, борцов за свободу, Бинай, Бадал и Динеш, напали на британских подданных в «Доме Писателя» Калькутты. В последовавшем хаосе одному из нападавших удалось совершить самоубийство, а двое других были схвачены (первый вскоре скончался от полученных ран, а второй был казнён). Сердце Бенгалии пылало гневом, направленным на англичан. Это может показаться удивительным, но в такое время Гаудия Матху удалось стать столь привлекательным в среде образованных бенгальцев, что многие из них выразили желание принять какое-то участие в Миссии. Шрила Прабхупад поднял флаг Гаудия Матха на недосягаемую высоту, утверждая целью Миссии достижение высочайшего смысла человеческой жизни.
|
Оценивая деятельность Гаудия Матха, Шрила Прабхупад сказал: «Исследователи духовного рассудят, сколь много других исторических событий, сравнимых с великой революционной Миссией Гаудия Матха, имели место в духовной жизни человечества.
Величие этой революции духа, прежде всего в том, что каждый в Гаудия Матхе посвящает себя идее, которая с первого же взгляда производит впечатление совершенно уникальной в истории человеческой цивилизации. Вайшнавов не пугают тысячи гордецов, черпающих уверенность в своих знаниях, они также не расположены потакать двуличия и невоздержанности распутников. Гаудия Матх готов сражаться с мировоззрением бесчисленных существ - противников Кришны, постоянно строящих всевозможные планы кражи собственности Верховного Владыки. Вайшнавы не желают от этого мира ни пенни для себя; они хотят принести в этот мир совершенное. Они хотят подарить человечеству Чайтаньядева, исполненного непостижимого сознания».
Проповедь в Индии, 1933
В этом году Шрила Прабхупад сосредотачивает свою проповедь в Бомбее, и в результате на Бабулнатх роуд появляется центр Миссии - Бомбей Гаудия Матх. В августе Шрила Прабхупад даёт лекцию по одной из своих книг - «Морфология и онтология Веданты» и проповедует в Навадвипе. Ноябрь он проводит в Бихаре и Ориссе. В то же время не прекращается проповедь в Карачи (теперь Пакистан).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!