Чтение художественного произведения — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Чтение художественного произведения

2022-09-11 26
Чтение художественного произведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтение стихотворения С. Михалкова «Котята». Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Hаконец, мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.

Дидактическая игра «Найдем котят»

- Ребята, когда Мура с котятами пришла в детский сад, котята разбежались. Мура просит, чтобы мы ей помогли. Давайте, поможем кошке найти котят. (Котята спрятались в корзинке, за кубиками, в коробке, за машиной, в машине). Дети находят котят, кошка их благодарит.

Беседа

Беседа «Что есть у кошки?» - Посмотрите, какая Мура красивая. Что есть у кошки? (голова, туловище, лапы, хвост) - Что у кошки есть на мордочке? (глаза, усы, нос, рот) - А что есть на голове кошки? (ушки). Какие ушки? (маленькие). Уши кошки очень хорошо слышат. -Для чего кошке глаза? Какие они у нее? (большие, круглые). Глаза кошки видят даже ночью. - Какие у нее усы? (длинные, тонкие, белые). Усы помогают кошке ориентироваться в пространстве. -Для чего кошке нужен нос? (дышать, нюхать) - Сколько лапок у кошки? - Лапы кошки очень сильные и благодаря им кошка умеет быстро бегать и далеко прыгать. На лапках у нее есть подушечки, помогающие ему ходить бесшумно, не топая. Мягкие лапки, в лапках коготки-царапки. - Котята очень похожи на свою маму, но только маленькие. - Вы, помогли Муре найти малышей, и она очень хочет с вами поиграть.  Весь день мама кошка учит своих котят и каждый котенок, как мама усат.

Рассматривание картины

«Кошка с котятами» Рассмотреть с детьми картину. Ответы детей на вопросы. - Кто изображен на картине? - Что делает кошка? - Что делает кот? - Сколько котят? - Что делают котята?

Пальчиковая игра «Котенок- шалун»

Пальчиковая игра «Котенок- шалун» Котенок мамочку зовет: - Мяу-мяу, мяу-мяу. (Ритмичное соединение одноименных пальцев обеих рук) Он не напился молока: - Мало-мало, мало-мало. (Покачивание указательными пальцами из стороны в сторону) Покормит мама молочком: - Мур-мур-мур, мур-мур-мур. (Ритмичное поглаживание ладонью одной руки тыльную сторону другой) Свернется маленьким клубком: - Ур-ур-ур, ур-ур-ур. (Ритмичное потирание кулачком о кулачок) Потом с клубочком поиграет. Цап-цап-цап, цап-цап-цап. (Ритмичное сжимание и разжимание пальцев рук) И нитку быстро размотает. Ап-ап-ап, ап-ап-ап. (Ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга)

Зрительная гимнастика

«Котята» Цель: снятие зрительного напряжения.  

Прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. - Какие изменения в природе мы наблюдаем? Какой сейчас месяц весны? Чем он отличается от апреля? Что помогает природе? (солнце, дает свет и тепло). Изменилось ли солнце? (оно стало еще ярче, еще жарче). В какой части света оно появляется и куда уходит? (появляется на востоке и уходит на запад). Чтение стихотворения О. Александровой «Как у нашего кота» Как у нашего кота Шубка - очень хороша! Лапки цепкие, Зубки крепкие, Словно блюдечки, глаза, А для мышек – он гроза! Исследовательская деятельность. Предложить детям найти кошачьи следы на картинках. Игра- развлечение  с мыльными пузырями. Маленькие котята играют с мыльными пузырями. Лопают их лапками-царапками. Подвижная игра «Кошка и мышки» Цель: развивать двигательную активность детей, умение быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Воспитание культуры еды.

Цель: продолжать воспитывать у детей культуру еды; аккуратно есть. Мяу-мяу, плачет киска – У меня пустая миска! Мяу-мяу, где хозяйка? Ей меня совсем не жалко! Пожалели дети киску, Молока налили в миску. (Картинка, на которой изображено, как кошка пьет молоко)

Я половина дня

Гимнастика пробуждения  с элементами самомассажа «Пробуждение котят»

«Пробуждение котят»

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус.

Дети потягиваются, изображая котят. Затем выполняют движения в соответствии с текстом.

Кот решил котят учить,

Как же нужно лапки мыть.

Мы недалеко сидели,

Все движенья подглядели.

Лапку правую потрем,

А потом ее встряхнем.

Вот и левой лапке тоже

Правой лапкой мы поможем.

Ушко левое свое

Левой лапкой достаем,

Правое не забываем,

Лапкой правой умываем.

Проведем по шерстке лапкой,

Будет лобик чистый, гладкий.

Дальше глазки закрываем,

Каждый глазик умываем.

Чистим носик осторожно.

Грудку нам погладить можно.

Вот и чистые котята,

Вот и выспались ребята!

Ребята-«котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки». Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его.

Упражнение на мимику и пантомиму

Этюд «Котенок»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.