История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-11 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
………………………………
Установите соответствие между признаком растения и группой, для которой этот признак характерен
А) тело представляет собой таллом, или слоевище | 1) низшие |
Б) имеют вегетативные и генеративные органы | 2) высшие |
В) имеют светочувствительный глазок | |
Г) имеют разнообразные ткани | |
Д) живут главным образом в водной среде | |
Е) включают одноклеточные организмы |
Установите последовательность стадий развития папоротника начиная с момента прорастания спор. 1) формирование многолетнего растения (спорофита)
2) оплодотворение на заростке 3) прорастание споры и формирование заростка 4) развитие побега с придаточными корнями из зиготы 5) формирование гамет на гаметофите
Какие признаки являются общими для моховидных и папоротникообразных растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) в размножении зависят от воды 2) имеют проводящие ткани 3) имеют корни и побеги с листьями 4) имеют вегетативные органы 5) образуют семена 6) размножаются спорами
Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому оно относится.
А) образование плодов | 1) Папоротниковидные |
Б) половое поколение представлено заростком | 2) Покрытосеменные |
В) размножение спорами |
|
Г) процесс оплодотворения зависит от наличия воды | |
Д) наличие цветка | |
Е) двойное оплодотворение |
Установите соответствие между признаком и отделом растений, к которому он относится.
А) размножение не связано с водой | 1) Моховидные | |
Б) размножаются с помощью спор | 2) Голосеменные
| |
В) наличие ризоидов | ||
Г) гаметофит доминирует над спорофитом | ||
Д) представителями отдела являются кукушкин лён и сфагнум | ||
Е) представителями отдела являются лиственница, кипарис и можжевельник |
Мхи – более высокоорганизованные растения, чем водоросли, так как 1) содержат хлорофилл в клетках 2) размножаются бесполым путём 3) имеют клеточное строение 4) состоят из тканей и органов
Большинство автотрофных эукариот встречается среди представителей царства
1) грибов 2) бактерий 3) растений 4) животных
Бактерии, грибы, растения, животные в системе органического мира рассматриваются как 1) типы 2) подцарства 3) царства 4) классы
На рисунке показан опыт, иллюстрирующий 1) геотропизм 2) фототропизм 3) гидротропизм 4) хемотропизм
Высшие растения отличаются от низших 1) расчленением тела на органы 2) наличием таллома 3) вегетативным размножением 4) размножением спорами
Опишите особенности царства Растения. Приведите не менее 4-х признаков.
………………………………….
Растения, у которых отсутствуют ткани – 1) папоротники 2) водоросли 3) покрытосеменные 4) голосеменные
Какие признаки присущи растениям? (3 ответа)1) ограниченный рост 2) рост в течение всей жизни 3) автотрофный способ питания 4) гетеротрофный способ питания 5) наличие клетчатки в оболочках клеток 6) наличие хитина в оболочках клеток
Приспособленность мха сфагнума к жизни в условиях избыточного увлажнения проявляется в наличии у него 1) вегетативных органов 2) хлорофиллоносных клеток в листьях и стебле 3) воздухоносных клеток в листьях и стебле 4) придаточных корней
Установите последовательность развития папоротников, начиная со взрослого организма.
А) развитие на нижней стороне заростка мужских и женских гамет
Б) образование на нижней стороне листа папоротника спорангиев со спорами
В) передвижение сперматозоидов к яйцеклетке с помощью воды, оплодотворение
|
Г) прорастание споры и развитие из неё маленькой зелёной пластинки – заростка
Д) развитие из зиготы зародыша, который превращается во взрослое растение папоротника
………………………………………….
Папоротники, в отличие от покрытосеменных, не имеют 1) проводящей системы 2) цветков и плодов 3) хлоропластов в клетках 4) эпидермиса с устьицами
Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в 1) наличии клеточного строения папоротников 2) наличии в клетках папоротников хлоропластов 3) появлении у папоротников тканей и органов 4) возникновении фотосинтеза
У папоротниковидных растений, в отличие от покрытосеменных, отсутствуют 1) корни 2) стебли 3) плоды 4) споры
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!