Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-11 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕМА: ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В БАРЕ
Без регулярной и правильной инвентаризации заведение может пострадать от убытков и проблем.
Зачем нужна инвентаризация
Инвентаризация помогает:
1. Установить, есть ли расхождения между данными в учётной системе и фактическим количеством продуктов, товаров и расходных материалов.
2. Настроить правильный учёт.
3. Оценить реальную сумму чистой прибыли.
4. Отрегулировать бизнес-процессы в заведении и предупредить хищения.
К тому же инвентаризация обязательна перед составлением годовой отчётности и при смене сотрудников, которые отвечают за сохранность продуктов и расходных материалов.
Почему возникают расхождения (примеры ситуаций):
· Сотрудники оприходовали в учётную систему больше или меньше продуктов, чем пришло от поставщика.
· Неправильно составили технологическую карту, и в учётной системе на приготовление коктейля списывается больше или меньше ингредиентов, чем требуется.
· Выбросили испорченные продукты, передали промоутеру рекламные флаеры, выдали уборщице бытовую химию, но забыли списать всё это в системе.
· Один сотрудник разбил бутылку с алкоголем и скрыл это. Инвентаризация покажет все погрешности в работе заведения: какую именно бутылку разбили и каких не хватает продуктов.
Как часто проводить инвентаризацию
Сверяйте остатки на складе с данными учётной программы раз в месяц. Это стандарт в общепите. При ежемесячной инвентаризации вам легче выявить причины расхождений и установить, кто из сотрудников действительно в них виноват.
Обычно инвентаризацию проводят в последних числах месяца.
Виды и этапы проведения инвентаризации
|
Инвентаризация бывает трёх видов
1. Плановая. Обычно проводится раз в месяц.
2. Внезапная. Проводится неожиданно для сотрудников, если собственник подозревает, что есть проблемы. Так сотрудники не могут подготовиться и скрыть ошибки или хищения.
3. Подсчёт остатков перед закупкой. Эта сверка, строго говоря, не является инвентаризацией. Но она помогает избежать тех же проблем, о которых мы говорили выше.
Этапы проведения инвентаризации три:
1. Подготовка.
2. Процесс подсчёта остатков.
3. Сверка итогов подсчёта с данными учёта. Если выявлены излишки или недостачи, эти результаты надо отразить в учётной системе.
Подготовка к инвентаризации
До проведения инвентаризации:
1. Назначьте сотрудников, которые отвечают за сохранность продуктов и расходных материалов на постоянной основе (материально-ответственных лиц). Ответственных лиц надо правильно оформить по документам
2. Назначьте день для инвентаризации и сообщите об этом сотрудникам. Они должны заранее знать о проверке, если она плановая. Обычно это оформляют приказом.
3. Подготовьте учётную базу:
· Внесите все приходные и расходные накладные, если это ещё не сделано.
· Спишите все продукты, которые должно быть списаны.
· Отразите в программе все перемещения продуктов между вашими складами и точками (когда их несколько), если на них оформлены акты перемещения.
· Проверьте, списаны ли продукты, из которых готовят еду для персонала. Часто такие внутренние процессы забывают отразить в системе.
4. Распечатайте инвентаризационные описи с названием продуктов, единиц измерения и пустыми графами с их количеством, если будете фиксировать результаты подсчёта на бумаге.
Кто должен проводить инвентаризацию
По закону вы должны назначить рабочую группу. В неё НЕ должны входить материально-ответственные лица, но при этом они обязательно должны присутствовать при инвентаризации.
Если у вас сеть заведений, возможны два варианта:
1. Создать рабочую группу, которая будет проверять все точки.
|
2. Сотрудников одной точки назначить проверять другую точку, чтобы никто не считал свой склад.
На практике ежемесячную инвентаризацию нередко проводят без соблюдения всех формальностей, когда подсчёт проводит один сотрудник — бухгалтер-калькулятор, технолог, заведующий производством или шеф-повар. Но при этом соблюдают все правила подсчёта, иначе в инвентаризации нет смысла — она не покажет реальные остатки.
Что делать с расхождениями
ТЕМА: ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В БАРЕ
Без регулярной и правильной инвентаризации заведение может пострадать от убытков и проблем.
Зачем нужна инвентаризация
Инвентаризация помогает:
1. Установить, есть ли расхождения между данными в учётной системе и фактическим количеством продуктов, товаров и расходных материалов.
2. Настроить правильный учёт.
3. Оценить реальную сумму чистой прибыли.
4. Отрегулировать бизнес-процессы в заведении и предупредить хищения.
К тому же инвентаризация обязательна перед составлением годовой отчётности и при смене сотрудников, которые отвечают за сохранность продуктов и расходных материалов.
Почему возникают расхождения (примеры ситуаций):
· Сотрудники оприходовали в учётную систему больше или меньше продуктов, чем пришло от поставщика.
· Неправильно составили технологическую карту, и в учётной системе на приготовление коктейля списывается больше или меньше ингредиентов, чем требуется.
· Выбросили испорченные продукты, передали промоутеру рекламные флаеры, выдали уборщице бытовую химию, но забыли списать всё это в системе.
· Один сотрудник разбил бутылку с алкоголем и скрыл это. Инвентаризация покажет все погрешности в работе заведения: какую именно бутылку разбили и каких не хватает продуктов.
Как часто проводить инвентаризацию
Сверяйте остатки на складе с данными учётной программы раз в месяц. Это стандарт в общепите. При ежемесячной инвентаризации вам легче выявить причины расхождений и установить, кто из сотрудников действительно в них виноват.
Обычно инвентаризацию проводят в последних числах месяца.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!