Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-11 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наука: перспективы развития, возможности и границы. Естественнонаучные исследования и проекты (экология, химия, биология).
Кабинет № 306, начало работы: 14.00
Педагог-организатор, руководитель секции» Павлова Ольга Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ «Северская гимназия».
Эксперты: Буртовая Анастасия Викторовна, специалист-эксперт АНО ЦПГИ; Мычко Татьяна Петровна, учитель биологии и экологии МБОУ «СОШ № 83» ЗАТО Северск; Харламова Инга Эдуардовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Северская гимназия»; Епифанова Ирина Александровна, учитель химии МБОУ «Северская гимназия».
№ | Тема работы, тип работы (проект, исследование) | Автор(-ы) работы (Ф.И.О., класс, ОУ) | Руководитель(-и) работы (Ф.И.О., должность) |
1. | Роботизация. Автоматизация химических исследований | Багичев Артем, обучающийся 10 А класса МБОУ «СОШ № 83» | Андрющенко Наталья Степановна, учитель химии МБОУ СОШ № 83 |
2. | Антибиотики - мощное оружие | Исакова Руслана, обучающаяся 10 класса МБОУ «СОШ №83» | Андрющенко Наталья Степановна, учитель химии МБОУ «СОШ № 83» |
3. | Изготовление натуральной упаковки, преимущества и недостатки | Ошуева Елизавета, обучающаяся 6 класса МБОУ Первомайской СОШ | Забелина Галина Михайловна, учитель математики МБОУ Первомайской СОШ |
4. | Ноготочки | Трухина Валерия, обучающаяся 10А класса МБОУ «Северская гимназия» | Епифанова Ирина Алексеевна, учитель химии МБОУ «Северская гимназия» |
5. | Влияние цвета на настроение и здоровье человека | Родичева Татьяна, обучающаяся 10Б класса МБОУ «Северская гимназия» | Харламова Инга Эдуардовна, заместитель директора по УВР, учитель биологии |
6. | Полиэтиленовый колпак планеты | Долгов Даниил, обучающийся 8Б класса МБОУ «Северская гимназия» | Кранина Оксана Геннадьевна, учитель физики МБОУ «Северская гимназия» |
7. | Мир за красной лентой | Борта Владислав, обучающийся 11Б класса МБОУ «СОШ №83» | Буйновский Александр Андреевич, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №83» |
8. | Гидропонная установка в домашних условиях | Скащук Анна, обучающаяся 6А класса МБОУ «СОШ №83» | Буйновский Александр Андреевич, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №83» |
9. | Батарейки | Ткачук Степан, обучающийся 10А класса МБОУ «Северская гимназия» | Павлова Ольга Владимировна, учитель биологии и экологии МБОУ «Северская гимназия» |
|
ФЕСТИВАЛЬ ИДЕЙ ОТКРЫТОГО ОБЛАСТНОГО МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ XXI ВЕКА»
Декабря 2021 г.
Презентация и экспертиза работ обучающихся 5-11 классов в рамках направлений: Современные межкультурные коммуникации.
Кабинет № 406, начало работы: 14.00
Педагог-организатор, руководитель секции: Шлярд Елена Николевна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия».
Эксперты: Круглова Людмила Васильевна, к.ф.н., доцент, заведующей кафедрой Романогерманской филологии и методики обучения иностранным языкам ФИЯ ТГПУ; Меденцева Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия»; Овцина Светлана Анатольевна, учитель французского языка МБОУ «Северская гимназия»; Лебедева Виктория Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия»; Шалкина Наталья Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия; Ендальцева Ирина Александровна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия».
№ | Тема работы, тип работы (проект, исследование) | Автор(-ы) работы (Ф.И.О., класс, ОУ) | Руководитель(-и) работы (Ф.И.О., должность) |
1. | Сленг как часть языка подростков | Розанов Дмитрий, Ильин Павел, обучающиеся 11Б класса МАОУ СФМЛ | Иванова Юлия Анатольевна, учитель английского языка МАОУ «Северский физико-математический лицей» |
2. | What language is easier to study, English or German? | Найдуков Илья, обучающийся 10А класса МАОУ СОШ № 40 | Федорова Ирина Михайловна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40 |
3. | Почему английский язык трудно учить? (Why Is the English Language Hard to Learn?) | Савина Яна, обучающаяся 10Б класса МАОУ СОШ № 40 | Федорова Ирина Михайловна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40 |
4. | Postcrossing | Полякова Варвара, обучающаяся 6В класса МАОУ СОШ № 40 | Федорова Ирина Михайловна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40 |
ФЕСТИВАЛЬ ИДЕЙ ОТКРЫТОГО ОБЛАСТНОГО МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
|
«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ XXI ВЕКА»
Декабря 2021 г.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!