Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-11 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 29
Наименование деталей | Знаки маркировки |
Корпус автосцепки (рис. 74) | СА-3 - обозначение системы автосцепки (рис. 67); 1 - товарный знак завода-изготовителя; 2 - порядковый номер детали; 3 - номер чертежа; 4 — дата изготовления (месяц и две последние цифры |
Тяговый хомут (рис. 74) | 1 - дата изготовления; 2 - товарный знак завода; 5 - порядковый |
Корпус поглощающего аппарата | Товарный знак завода-изготовителя; последние две цифры года изготовления; буква X, если деталь изготовлена из стали марки 32Х06Л, или буква Г, если из стали марки 27ГЛ; порядковый номер |
Прочие детали автосцепного устройства | На литых деталях - товарный знак завода, на штампованных - дополнительно марка стали. |
Примечания:
1. Буква С имеется только на деталях, в металле которых содержится углерода более 0,25%.
2. Расположение знаков маркировки на деталях, не показанных на рисунках.
Рис. 74. Детали автосцепного устройства (заштрихованы места расположения клейм):
1 - замок; 2 - замкодержатель; 3 - предохранитель; 4 - подъемник замка;
5 - валик подъемника; 6 - корпус автосцепки в сборе; 7 - ударная розетка;
8 — маятниковая подвеска; 9 - клин тягового хомута; 10 — упорная плита;
11 - центрирующая балочка; 12 - поддерживающая плита центрирующего прибора;
13 — тяговый хомут; 14 — вкладыш; 15 — поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4;
16 — поглощающий аппарат Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-ПОА; ПМ К-11ОК-23;
17- поглощающий аппарат 73ZW;
18 – валик устанавливается соответствующими чертежами.
Причины саморасцепа автосцепки
Саморасцеп автосцепок в пути следования наступает при самопроизвольном выходе малого зуба из зева смежной автосцепки. Это может произойти по следующим основным причинам:
|
1. Разность по высоте между продольными осями смежных автосцепок более допустимой.
2. Износ ударно-тяговых поверхностей головки автосцепки или замка.
3. Излом деталей механизма автосцепки (уход замка в карман автосцепки).
4. Наличие в кармане автосцепки посторонних предметов.
Контроль технического состояния автосцепок
Разность по высоте и износ ударно-тяговых поверхностей автосцепки в эксплуатации контролируется комбинированными шаблонами № 873 или № 940р, причем износ ударно-тяговых поверхностей автосцепки проверяется у одиночно стоящих вагонов или у крайних вагонов состава.
Комбинированный шаблон для проверки автосцепки при текущем ремонте вагонов № 940р
Рис. 75.
Неисправности автосцепного устройства
Таблица 30
Возможная
Причина саморасцепа
Контроль неисправности
Причина неисправности
Метод устранения
Разность по высоте между продольными осями смежных автосцепок более допустимой
Проверка предохранителя от саморасцепа
Замок уходит от кромки малого зуба автосцепки менее чем на 7 или более 18 мм
Заклинивание замка
|
При визуальном осмотре: замок полностью вышел из головки автосцепки, при проверке ломиком имеет свободный ход (см. ниже)
При визуальном осмотре замок не полностью вышел из корпуса автосцепки, при проверке ломиком не имеет свободного хода
Контроль технического состояния сцепленных автосцепок проверяется в сжатом составе по уходу замка внутрь кармана автосцепки. Проверка производится ломиком, представленном на рис.76.
Рис. 76. Ломик для проверки действия предохранителя от саморасцепа автосцепок.
Таблица 31.
Способы проверки | Контроль неисправности | Способы выполнения | |
Способ Коржова | Рис. 77. | Ломик заостренным концом вводят сверху между ударной стенкой зева одной автосцепкии торцовой частью замка смежной автосцепки (рис. 77) и нажимают на замок. Если замок не уходит внутрь корпуса и при этом слышен четкий металлический стук от удара верхнего плеча предохранителя замка в противовес замкодержателя, — предохранительное устройство от саморасцепа исправно. Если замок при нажатии ломиком свободно уходит внутрь корпуса автосцепки или уходит не полностью, и при этом не слышно металлического стука, предохранитель от саморасцепа неисправен | |
Способ Носкова | Рис. 78. | Ломик вводят снизу в карман головки автосцепки так. чтобы его острие подошло под замок (рис. 78). Если замок не уходит внутрь корпуса автосцепки и слышен металлический звук предохранитель от саморасцепа исправен, если замок уходит внутрь корпуса автосцепки предохранитель неисправен |
Поглощающие аппараты
Рис. 79. Поглощающий аппарат Ш-1-ТМ:
1 - нажимной конус; 2 — фрикционный клин; 3 — корпус; 4 — наружная пружина;
5 — внутренняя пружина; 6 — шайба; 7 — стяжной болт; 8 — гайка стяжного болта
Рис. 80. Поглощающий аппарат Ш-1 -Т:
1- нажимная шайба; 2 — нажимной конус; 3 — фрикционные клинья; 4 — корпус;
2- 5 - стяжной болт; 6 - наружная пружина; 7 - внутренняя пружина
3-
Рис. 81. Поглощающий аппарат 73ZW:
1 — амортизатор эластомерный; 2 — корпус поглощающего аппарата; 3 — плита упорная; 4 — планка монтажная; 5 — вкладыш дистанционный; 6 — гайка корончатая;
|
7 - шплинт 4x40; 8 - шайба пружинная М20
Рис. 82. Поглощающий аппарат Ш-2-В:
1 - нажимной конус; 2 - фрикционный клин; 3 - корпус; 4 - наружная пружина; 5 - внутренняя пружина; б - стяжной болт; 7 - гайка
Рис. 83. Поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4:
1 - нажимной конус; 2 - фрикционные клинья; 3 - опорные шайбы; 4 - корпус;
5 - промежуточная шайба; 6 - наружная пружина; 7 - внутренняя пружина;
8 — стяжной болт; 9 — отъемное днище
Рис. 84. Поглощающий аппарат ПМК-110А:
1 — подвижные пластины; 2 — нажимной конус; 3 — гайка; 4 — фрикционные клинья; 5 - неподвижные пластины; 6 - опорная пластина; 7 - внутренняя пружина; 8 - наружная пружина; 9 - стяжной болт; 10 - корпус аппарата
Рис. 85. Поглощающий аппарат Ш-2-Т
1 - нажимной конус; 2 - фрикционный клин; 3 - корпус; 4 - наружная пружина; 5 - внутренняя пружина; б - стяжной болт; 7 - гайка стяжного болта
Детали расцепного привода
Рис. 86. Расцепной рычаг
Рис. 87. Поддерживающий кронштейн (державка рычага)
Рис. 88. Фиксирующий кронштейн
Рис. 89. Цепь расцепного привода
Центрирующий прибор
Рис. 90. Центрирующий прибор маятникового типа:
1 — центрирующая балочка; 2 — маятниковая подвеска; 3 — хвостовик автосцепки;
4 - ударная розетка
Рис. 91. Центрирующий прибор маятникового типа
с подпружиненной опорой для автосцепки:
1 — пружина; 2 — опора; 3 — хвостовик автосцепки; 4 — маятниковая подвеска;
5 — стяжные болты; 6 — центрирующая балочка; 7 — пружина
Рис. 92. Центрирующий прибор маятникового типа
с подпружиненной опорой для автосцепки безболтовой конструкции:
1 - упоры центрирующей балочки; 2 - закладная планка; 3 ~ плита; 4 - пружина;
5 - центрирующая балочка
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!