Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-11 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Найди черепашку, которая отличается от остальных. Раскрась ее.
Заботливым родителям
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребёнку о том, какое время года наступило;
обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идёт дождь);
объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осеннюю одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;
во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди осенью.
Задание 2. Прочиать и выучить стихотворение.
Дождик по лесу гулял,
Дождик песню напевал:
Кап-кап, кап-кап-кап.
Все не кончиться никак.
Игрушки
Развитие зрительно-двигательной координации.
Развитие мелкой моторики рук.
Продолжи узор
Заботливым родителям
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть с ребёнком несколько игрушек; определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая);
отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твёрдая, гладкая, шершавая);
провести с ребёнком беседу о бережном отношении к игрушкам.
Задание 2. Дидактическая игра «Узнай игрушку по описанию». (Взрослый рассказывает об игрушке, а ребёнок её называет.)
Задание 3. Дидактическая игра «Узнай свои игрушки на ощупь». (Ребёнку предлагается с закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать её.)
Задание 4. Составить описательный рассказ об игрушке по следующему плану:
Что это?
Каков её внешний вид (величина, цвет, форма)?
Из какого материала сделана?
Как с ней можно играть?
Задание 5. Подобрать действия к предмету: мяч – летит, прыгает, катится, скачет, падает…;кукла - …; матрёшка - ….
Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак»: кукла (какая?) - …, мяч (какой?) - ….
Задание 7. Образовать признак от предмета: игрушка – игрушечный, кукла – кукольный, стол – настольный, зеркало - ….
Огород «Овощи»
Развитие внимания. Продолжи узор.
Рассмотри картинки. Что на них нарисовано?
Заботливым родителям
Задание 1. Родителям рекомендуется:
Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свёклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец;
Объяснить, что всё это можно назвать одним словом «овощи»;
Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;
По возможности рассказать и показать ребёнку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет …);
Совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.
Сад
Развитие зрительно-двигательного восприятия.
Развитие внимания
Помоги девочке найти мячик
Соедини точки. Закрась картинки
Заботливым родителям
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это можно назвать одним словом «фрукты»;
обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус;
по возможности показать и рассказать ребёнку, где и как растут фрукты (в саду, на дереве, на кусте);
рассказать и показать ребёнку, что можно приготовить из фруктов.
Задание 2. Дидактическая игра «Один – много» (Образование множественного числа существительных): яблоко – яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - ….
Задание 3. Дидактическая игра «Большой – маленький» (словообразование существительных с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов): яблоко – яблочко, лимон - …, банан - …, апельсин - ….
Овощи-фрукты
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!