Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Brand initial Idea
Положение об общих задачах бренда:
● цели и задачи нового бренда для компании;
● его «отношения» с другими брендами в системе;
● стратегический/тактический;
● степень связи с «родительскими» брендами.
Область компетенции, в которой он должен достичь превосходной позиции:
● чем новый продукт будет отличаться в будущем от конкурентов;
● чего не хватает на рынке.
Описание рынка, на котором будет работать бренд:
● конкуренты;
● потребитель;
● дистрибуция.
Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года:
● доля рынка;
● абсолютная денежная сумма;
● уровень знания торговой марки, лояльности и пр.
Общее руководство по заполнению документа
Этот документ должен показывать, что бренд должен сделать для организации в ближайшие три года в сочетании с целями существования компании и ее планируемым доходом.
Бриф на создание бренда Brand Initial Idea (заполненный)
Brand initial Idea
Положение об общих задачах бренда.
Выйти на новый для компании рынок – «тихой воды» (5 л) – для домашнего использования и стать на нем лидером путем создания нового продукта, используя потенциал существующей марки в газированной воде (лидер в категории и вообще на рынке всех питьевых вод, широкая дистрибуция, возможность больших медиаинвестиций).
Предполагаемый сегмент – премиум.
Область компетенции, в которой он должен достичь превосходной позиции.
● Вода для приготовления пищи в домашних условиях.
● Новая упаковка, которой до сих пор не было.
● Качество продукта и гарантированные эмоции – от одного из лидеров рынка.
|
● Отличная дистрибуция, что уникально для рынка и является нашим преимуществом.
● Опыт работы на других рынках гарантирует, что по всей цепочке создания и продвижения продукта у нас не будет сбоев. А значит, потребитель получит лучшее.
● Мы умеем работать с образами, а на рынке до сих пор нет сильных брендов. Мы сделаем яркий, привлекательный и понятный бренд.
● Возможно развитие службы доставки воды по городам прямо в квартиру/офис.
Описание рынка, на котором будет работать бренд.
● Рынок молодой. Возник в результате роста благосостояния населения и повышения информированности о некачественной воде в городах.
● Сейчас на нем работают четыре конкурента, финансовые возможности которых значительно меньше наших. Они до сих пор остаются региональными игроками, поскольку так и не наладили дистрибуцию.
● Несмотря на трехкратный рост рекламы в категории, на долю продуктов 5 л приходится менее 10 % рекламы, да и та дробная и непостоянная и не формирует предпочтения в сторону рекламирующихся.
● Потребитель – городское население, на первом этапе 500 000+, на втором 100 000+, что облегчает дистрибуцию и позволяет рассчитывать на наличие покупателей, готовых платить «премиум‑цену» за наш продукт.
Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года.
● Мы вполне можем занять 50 % нового рынка («тихой воды») и 10 % всего рынка вод.
● Заработать в первый год 200 тысяч долларов и довести доход до 500 тысяч в третий год.
● Добиться 50 % спонтанного знания торговой марки и 25 % лояльности со стороны потенциальной целевой аудитории.
Бриф на дополнительное исследование (шаблон)
Название компании
_______________________________________
Сфера деятельности
_______________________________________
Название торговых марок, выпускаемых компанией
_______________________________
Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования
|
_______________________________
Описание ситуации на рынке (позиция компании)
_______________________________
Конкурентная среда
_______________________________
Цели и задачи маркетингового исследования
_______________________________
Гипотезы, требующие проверки
_______________________________
Необходимость исследования региональной специфики
_______________________________
Целесообразность получения данных (как будут использоваться результаты исследования)
_______________________________
Наличие внутренней маркетинговой информации, способной помочь в решении проблемы
_______________________________
Сроки реализации проекта
_______________________________
Форма предоставление отчета
_______________________________
Сроки предоставления предложения по исследованию
_______________________________
Бюджет проекта
_______________________________
Бриф на дополнительное исследование (заполненный)
Название компании
Компания New Age.
Сфера деятельности
Рынок питьевой столовой воды.
Дистрибуция: по городам Украины от 50 тыс. человек и выше.
Название торговых марок, выпускаемых компанией
Долгое время присутствующая на рынке марка «Курортная».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!