Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Снимите рычаг включения стояноч ного тормоза в сборе.
2. Отсоедините передний трос приво да включения стояночного тормоза от балансира.
3. Отверните 2 болта крепления пе реднего троса стояночного тормоза к кузову и снимите трос.
Момент затяжки............................... 8 Н •м
14 Нм
Снятие и установка рычага включения стояночного тормоза. 1 - датчик включения стояночного тормоза, 2 - рычаг включения стояночного тор моза в сборе, 3 - кнопка, 4 - пружина, 5 - регулировочная гайка, 6 - контр гайка, 7 - крышка и чехол рычага включения стояночного тормоза, 8 - цен тральная консоль, 9 - крышка центральной консоли, 10 - отделочная па нель.
Проверка установки (стояночный тормозной механизм).
Задние тросы привода 5. Отверните болты и отсоедините
стояночного тормоза кронштейны заднего троса привода
1. Снимите заднее колесо. стояночного тормоза от кузова авто-
Момент затяжки......................103 Н•м мобиля.
2. Снимите суппорт в сборе. Момент затяжки............................. 19 Н•м
Момент затяжки......................104 Н•м 6. Отверните 3 болта крепления троса
3. Снимите тормозной диск. (2 сзади и 1 спереди) и снимите трос с
4. Снимите тормозной механизм стоя- автомобиля. ночного тормоза и отсоедините трос
от рычага. Момент затяжки................................ 8 Н•м
Тормозная система 179
|
1 - передний трос привода стояночного тормоза,
2 - контргайка,
3 - регулировочная гайка, 4 - рычаг включения
стояночного тормоза в сборе, 5, 6 - кронштейн заднего троса, 7 - суппорт в сборе,
8 - тормозной диск,
9 - задний трос привода стояночного тормоза, 10 - балансир,
11 - пружина распорной пластины,
12 - возвратная пружина, 13 - распорная пластина, 14 - тормозная колодка,
15 - седло пружины держателя, 16 - пружина держателя,
17 - автоматический регулятор, 18 - стяжная пружина.
12•
180
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Описание
системы диагностики
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неис правность, электронный блок управ ления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается ин дикатор ABS.
Проверка системы ABS
1. Убедитесь, что напряжение аккуму ляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номиналь ному значению.
Номинальное
напряжение................................. 1О - 14 В
2. Проверьте индикатор ABS. а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что индикатор заго
рается на три секунды. Если инди катор не загорается, то проверьте цепь индикатора.
3. Считайте код неисправности. а) Включите зажигание.
б) 3акоротите выводы "13" (Те) и "4" (CG) разъема DLC3 или выводы "Те" и "Е1" диагностического разъема DLC1.
7 7
10 11 12
Антиблокировочная система тормозов (ABS). 1 - электронный блок управления ABS, 2 - модулятор давления, 3 - комбинация приборов, 4 - выключатель стоп-сигналов, 5 - диагностический разъем DLCЗ, 6 - дат чик частоты вращения заднего правого колеса (3S-GE с АКПП), 7 - ротор датчика частоты вращения, 8 - датчик частоты вращения заднего левого колеса (3S-GE с АКПП), 9 - датчик частоты вращения переднего правого колеса, 10 - диагностический разъем, 11 - датчик частоты вращения пе реднего левого колеса, 12 - ротор датчика частоты вращения задних ко лес (1G-FE с АКПП), 13 - датчик частоты вращения задних колес (1G-FE с АКПП).
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!