Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Установите приводной вал.
а) Установите приводной вал в сту пицу колеса.
Примечание: не повредите чехлы приводного вала и сальник ступицы.
б) Совместите установочные метки на выходном валу редуктора и при водном валу.
в) Затяните четыре гайки (шесть болтов) крепления.
Момент затяжки:
1G-FE............................................. 56 Н-м
1JZ-GE........................................... 68 Н-м
2. (Модели с ABS)
Установите датчик частоты вращения.
Момент затяжки
болта крепления............................ 8 Н •м
3. Установите глушитель.
4. Заверните гайку.
а) Затяните гайку крепления при водного вала к ступице.
М()Мент затяжки....................... 289 Н-м
б) Установите шарнир на вал.
в) Установите новое стопорное кольцо.
б) Установите шплинт и колпачок контргайки.
в) Нанесите консистентную смазку 5. Установите колесо. на крышку. Момент затяжки
Количество смазки..................42 - 47 г болтов крепления......................... 103 Н•м
150
Подвеска
Передняя подвеска
Предварительные проверки
Перед проверкой и регулировкой уг лов установки колес выполните сле дующие проверки.
1. Проверьте равномерность износа правого и левого колёс.
2. Проверьте давление в шинах.
Номинальное давление в зависимости от размера шин:
195/65R15 91Н......................... 200 кПа
215/45ZR17................................ 230 кПа
3. Убедитесь в отсутствии поврежде ний элементов подвески.
4. Проверьте биение колес.
Биение......................................... 3,0 мм
5. Проверьте моменты затяжки болтов и гаек крепления.
6. Убедитесь в отсутствии люфта в соединениях.
7. Проверьте установочную высоту ав томобиля.
Примечание:
- Перед проверкой покачайте ав томобиль, чтобы стабилизиро вать подвеску.
|
- Передняя подвеска: измерьте расстояние • " от земли до цен тра болта крепления нижнего ры чага №1 подвески к поперечной балке.
- Задняя подвеска: измерьте рас стояние "О" от земли до центра болта крепления нижнего рычага
№2 подвески к поперечной балке.
- Величины "В" и "С" - расстояния от осей колес до земли.
Установочная высота:
"В" - ' ".............................................. 72 мм
"С" - "О"........................................... 85 мм
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Примечание: проверку и регулировку
Проверка схождения
1. В целях стабилизации подвески по качайте автомобиль вверх - вниз.
2. Установите колеса в направлении движения по прямой и прокатите ав томобиль вперед примерно на пять метров.
3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса.
4. Отметьте центры протектора на задней части каждой шины и измерьте расстояние "В" между метками на правой и левой шинах.
- ·-; ...
5. Прокатите автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторо нах шин перейдут на их передние сто роны, на высоту проведения измере ний с помощью прибора.
Внимание: при проходе шинами точки измерений повторите операции, на чиная с пункта 3.
6. Измерьте расстояние "А" между метками.
7. Проверьте величину схождения.
Схождение при
проверке ("В" - • ';...................... 1:t 2 мм
Если величина схождения не соответ ствует приведенным данным, произ ведите регулировку.
Регулировка схождения
1. Проверьте схождение.
2. Убедитесь в том, что длины резьбо вых участков правой и левой рулевых тяг одинаковы.
Разница длин тяг.......не более 1, 5 мм
а) Если схождение больше номи нального, удлините короткую тягу. б) Если схождение меньше номи нального, укоротите длинную тягу. в) Повторно проверьте схождение.
3. Снимите хомуты чехлов.
4. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
5. Отрегулируйте величину схождения путем поворота левой и правой руле вых тяг на одинаковое число оборотов в противоположных направлениях.
|
Схождение при
регулировке................................. 1:t 1 мм
6. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки.......................... 56 Н-м
7. Убедитесь, что чехлы не перекру чены и закрепите их хомутами.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!