Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-01 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Снятие и установка
Примечание:
- Установка производится в поряд ке, обратном снятию.
- После установки произведите прокачку гидропривода выключения сцепления.
1. Снимите крышку с бачка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления и поплавок.
2. Откачайте тормозную жидкость из бачка.
3. Отверните 2 болта крепления труб ки и отсоедините трубку от рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Сцепление 117
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления. 1 - главный ци линдр в сборе, 2 - шплинт, 3 - волнистая шайба, 4 - палец, 5 - крышка бач ка, 6 - поплавок, 7 - бачок, 8 - разрезной штифт, 9 - втулка, 10 - корпус главного цилиндра, 11 - поршень с пружиной в сборе, 12 - шток, 13 - сто пор, 14 - стопорное кольцо, 15 - пыльник, 16 - вилка.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
+- - специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,
Ф - консистентную смазку.
4. Отсоедините трубку от шланга №1.
Разборка
1. Снимите рабочий цилиндр в сборе.
2. Снимите колпачок штуцера прокачки.
3. Выверните штуцер прокачки.
4. Снимите чехол и шток.
5. Извлеките поршень в сборе с пру-
ЖИНОЙ.
на поршень и установите его в корпус рабочего цилиндра.
4. Оденьте чехол на шток и установи те шток в корпус цилиндра.
5. Затяните штуцер прокачки и уста новите колпачок.
Примечание: будьте аккуратны, Кожух и ведомый диск
поршень может вылететь под дей-
ствием пружины. сцепления
5. Отсоедините фиксатор и шланг №1.
Примечание: при установке не пере кручивайте шланг.
6. Отверните два болта и снимите кронштейн трубки и рабочий цилиндр в сборе.
|
Сборка
1. Промойте рабочий цилиндр.
Примечание: если для промывки ис пользуете горячую воду, хорошо вы сушите главный цилиндр.
2. Нанесите тонкий слой специальной, не повреждающей резину консистент ной смазки на внутреннюю поверх ность цилиндра.
3. Нанесите специальную, не повреж дающую резину консистентную смазку
Снятие
Примечание: установка производит ся в порядке, обратном снятию.
1. Снимите КПП в сборе.
2. Снимите чехол вилки.
3. Снимите вилку.
4. Снимите ВЫЖИМНОЙ подшипник и
скобу.
5. Снимите опору вилки.
6. Отверните 6 болтов и снимите ко жух и ведомый диск сцепления.
118 Сцепление
Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепле
ния. 1 - шланг №1, 2 - фиксатор, 3 - трубка, 4 - крон штейн трубки, 5 - рабочий цилиндр в сборе, 6 - колпа чок штуцера прокачки, 7 - штуцер прокачки, 8 - корпус рабочего цилиндра, 9 - поршень и пружина в сборе, 1О - чехол, 11 - шток.
Примечание: стрелками +- указаны места нанесения
специальной консистентной смазки, не повреждаю
щей резину.
Кожух и ведомый диск сцепления. 1 - чехол вилки,
2 - вилка, 3 - опора вилки, 4 - скоба креп11ения выжим ного подшипника, 5 - выжимной подшипник, 6 - кожух сцепления в сборе, 7 - ведомый диск сцепления, 8 - подшипник, 9 - маховик.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
.. - герметик THREE BOND 1344,
Ф - специальную консистентную смазку,
- специальную консистентную смазку для шли цов вала КПП.
Проверка
1. Штангенциркулем измерьте глубину расположения головок заклепок от по верхностей фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
Минимальная глубина...................... 0,3 мм
2. Установите ведомый диск сцепления на вал КПП. С помощью стрелочного индикатора измерьте биение диска.
Максимально допустимое биение 0,8 мм
3. Штангенциркулем измерьте износ лепестков диафрагмы кожуха сцеп ления.
Предельный износ:
|
По ширине "А"............................... 6,0 мм
По глубине "В"............................... 0,5 мм
4. С помощью стрелочного индикатора измерьте биение маховика.
Максимально допустимое
биение................................................ 0,3 мм
5. Убедитесь, что подшипник враща ется плавно и без заклиниваний.
При необходимости замените под шипник.
а) Отверните 2 болта крепления ма ховика (по диагонали друг относи тельно друга).
б) С помощью специнструмента снимите подшипник.
Сцепление 119
в) Установите новый подшипник (до контакта с коленчатым валом).
Установка
1. Установите ведомый диск сцепле ния и с помощью оправки отцентри руйте его положение.
Примечание: при установке не пере путайте переднюю и заднюю сторо ны диска.
+
2. Установите кожух сцепления, слегка затяните болт крепления, находящий ся рядом с направляющим штифтом.
Потрясите оправку и, убедившись, что кожух и диск сцепления занимают центральное положение, затяните болты крепления.
Примечание: затягивайте болты равномерно и в несколько этапов.
3. С помощью стрелочного индикатора проверьте взаимное расположение лепестков диафрагмы.
Максимально отклонение.......... 0,5 мм
Если отклонение лепестков больше допустимого, отрегулируйте его с по мощью специнструмента, как показано на рисунке.
4. Установите опору вилки.
5. Нанесите специальную смазку на вилку, как показано на рисунке.
6. Нанесите специальную смазку на поверхности выжимного подшипника, поверхность вилки, контактирующую со штоком, и шток.
7. Установите выжимной подшипник, вилку и скобу крепления подшипника.
8. Установите КПП в сборе.
120
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!