Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-09-01 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок воздухораспределителя предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали, создаваемым краном машиниста и в зависимости от установленного режима.
Блок ВР (рис.1) состоит из магистральной части 483А.010-01 (483М.010-01) поз.4, главной части 270.023-1 поз.1 сдатчиком пневмоэлектрическим 418 (сигнализатор) поз.З, камеры 180 поз.5, разобщительного крана с фильтром поз.6, сигнализатора давления поз.8 и переключателя режимов поз.2. устанавливаемых на кронштейн-плите поз.7.
Главная |
части ВР |
и магистральная
изготавливаются серийно и описание их работы имеется в учебных пособиях
Рисунок - Блок воздухораспределителя
БЛОК ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БТО)
Блок тормозного оборудования предназначен для наполнения тормозных цилиндров при действии автоматического пневматического тормоза, вспомогательного тормоза локомотива, замещения электрического тормоза и наполнения тормозных цилиндров при саморасцепе т.е. при снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,2 МПа.
БТО (рис.7) состоит из электроблокировочных клапанов поз.1,2, редукторов поз.3,4, сигнализатора давления поз.5, резервуара поз.6 \/=1,5л., электропневматического вентиля поз.7, переключательных клапанов поз.8, фильтра поз.9, разобщительных кранов поз. 10, обратных клапанов поз.11, клапана пневматического поз.12 и реле давления поз. 13. размещенных на кронштейн-плите поз. 14. На плите размещаются также датчики давления поз. 15 необходимые для контроля давлений в питательной магистрали и тормозных цилиндрах
ПM |ПР |ТЦ Рисунок 7 - Блок тормозного оборудования
|
Работа блок тормозного оборудования
Зарядка
При зарядке автоматического тормоза сжатый воздух от крана машиниста поступает в тормозную магистраль (ТМ) и через разобщительный кран с фильтром КрРФ по каналу А к главной и магистральной частям воздухораспределителя (ВР) и далее в запасный резервуар (ЗР). Одновременно сжатый воздух из ТМ поступает в БТО к пневматическому клапану КЗ. Под действием сжатого воздуха поршень клапана КЗ перемещается вниз преодолевая усилие пружины.
Сжатый воздух из питательной магистрали (ПМ) поступает через обратный клапан КО1 в Питательный резервуар (ПР), создавая запас воздуха для питания реле давления, наполняющих тормозные цилиндры. Сжатый воздух из ПМ поступает также к реле давления РД1 и РД2, редукторам РЕД1 и РЕД2 и к электроблокировочным клапанам КЭБ1 и КЭБ2.
Торможение
При снижении давления в ТМ сжатый воздух из ЗР через ВР поступает в БТО и далее через переключательный клапан ПК1, электроблокировочные клапана КЭБ1 и КЭБ2, переключательные клапана ПК2,ПКЗ в управляющие полости реле давления РД1 и РД2, которые в свою очередь наполняют тормозные цилиндры. Каждое реле давления наполняет тормозные цилиндры одной тележки.
Отпуск
При отпуске сжатый воздух из управляющих полостей реле РД1 и РД2 по тем же каналам поступает в ВР и далее в атмосферу. Можно производить ступенчатый отпуск ВР. Давление в тормозных цилиндрах будет меняться в зависимости от давления в управляющих полостях реле давления.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!