Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-11 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Переходно-скоростные полосы
5.9.7 Сопряжение съездов пересечений в разных уровнях с магистральными улицами и дорогами следует осуществлять с устройством переходно-скоростных полос и, при необходимости, изменять количество полос движения основного направления (рисунки Б.2, Б.3).
5.9.8 Схему разделения транспортных потоков следует назначать с учетом перспективной интенсивности движения основного и поворачивающего направлений в соответствии с таблицей 5.13.
Таблица 5.13 - Область применения участков разделения транспортных потоков (рисунок Б.3)
Число полос движения основного направления до/после разделения транспортных потоков | Интенсивность движения на съезде, прив. ед./ч | ||
Менее 1400 | Менее 2300, но не менее 1400 | Не менее 2300 | |
2/2, 3/3, 4/4, 5/5 | С1 | С3 | С4 |
3/2, 4/3, 5/4 | С2 | С5 | |
4/2, 5/3 | - | С6 | |
Примечание - С1-С6 - схемы участков по рисунку Б.3 приложения Б. |
5.9.9 Схему слияния транспортных потоков следует назначать с учетом перспективной интенсивности движения основного и поворачивающего направлений (приложение Б, рисунок Б.1).
5.9.10 Длину переходно-скоростных полос в составе участков разделения и слияния транспортных потоков необходимо принимать в соответствии с таблицей 5.14.
Таблица 5.14 - Длина переходно-скоростных полос
Элемент переходно-скоростной полосы | Длина, м, при расчетной скорости движения основного направления | |
Магистральные дороги | Магистральные улицы непрерывного движения | |
Отгон | 60 | 30 |
Длина переходно-скоростной полосы , | 190 | 120 |
5.9.11 Ширину проезжей части переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине смежной с ней полосы движения основного направления.
|
5.9.12 Минимальные расстояния между участками слияния и разделения транспортных потоков следует принимать по таблице 5.15, а в случае устройства участков переплетения - по расчету, но не менее указанной в таблице 5.16.
Таблица 5.15 - Минимальное расстояние между участками слияния и разделения транспортных потоков
Тип взаимного расположения участков слияния и разделения транспортных потоков | Минимальная длина участка, м | |
Магистральные улицы общегородского значения, магистральные городские дороги | Съезды в составе транспортного пересечения в разных уровнях полного/неполного типа | |
Разделение - разделение Слияние - слияние | 300 | 240/180 |
Разделение - слияние | 150 | 120 |
Примечания 1 В условиях реконструкции, при невозможности соблюдения требуемых параметров, следует проводить соответствующее технико-экономическое обоснование снижения требуемых параметров по взаимному расположению элементов транспортных пересечений в разных уровнях. 2 Под расстоянием между участками слияния/разделения транспортных потоков следует понимать расстояние между концами разделительных полос, устраиваемых между: съездом и основным направлением движения; двумя съездами. |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!