Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для построения функциональной модели бизнес-процесса необходимо в меню выбрать: Файл
– Создать - Блок-схема – Схема IDEF0.
Используемые блоки для построения функциональной модели:
Блок заголовка – рамка, которую необходимо установить на весь лист и оформить в соответствии с правилами оформления диаграмм в нотации IDEF0
Блок текста необходим для описания точки зрения и цели на контекстной диаграмме.
Блок действия – для описания работ, рассматриваемых в процессе.
Одностороннее соединение – элемент изображения интерфейсных дуг, таких как вход/выход, механизм/управление.
Соединительная линия IDEF0 – объект для изображения интерфейсных дуг между работами в модели.
Задание 4
На основе мнемосхемы процесса, рассмотренного в лабораторной работе №2, составить функциональную модель в нотации IDEF0.
Создание контекстной диаграммы.
1. Запустите Microsoft Office Visio.
2. В меню выбрать:
б) Файл – Создать – Блок-схема – Схема IDEF0
3. Создание мастерской страницы.
1) Для удобства переведите страницу в альбомный вид: Файл – Параметры страницы –
Альбомная;
2) Перетащите Блок заголовка на пустую страницу
3) Заполнить поле «Заголовок», предложенное в открывшемся окне: внести номер контекстной диаграммы и имя рассматриваемого процесса, в данном случае: А-0Выполнитькурсовую работу;
Далее, имя заголовка фигуры «Блок заголовка» должно соответствовать номеру и названию задачи, декомпозиция которой будет изображена в данной области. Например: А1Получить задание.
4. Определение цели и точки зрения.
С помощью кнопки Блока текста внесите текст в поле диаграммы – точку зрения и цель (рис.
|
3).
Рисунок 3 – Цель и точка зрения
5. В поле диаграммы (поле Блока заголовка) внесите Блок действия. В открывшемся окне «Данные фигуры» внесите имя процесса и идентификатор процесса.
6. С использованием блока Одностороннее соединение создайте стрелки на контекстной диаграмме (Табл. 1).
Таблица 1 – Стрелки контекстной диаграммы
Имя стрелки |
Определение стрелки (Arrow Definition) | Тип стрелки | |
(Arrow Name) | (Arrow Type) | ||
График | График консультаций и сроки сдачи | ||
Control | |||
Список литературы | Источники информации для выполнения | Input | |
курсовой работы | |||
Варианты заданий | Список заданий на курсовую работу, подлежащий |
| |
распределению между студентами | |||
Input | |||
Методические | Документ, содержащий указания по выполнению | ||
курсовой работы, описывающий содержание ее | Control | ||
указания | |||
частей и основные требования | |||
Положение о | Документ, отражающий организационные | ||
курсовом | требования по выполнению и сдаче курсовой | Control | |
проектировании | работы | ||
Курсовой проект | Документ, являющийся основанием для |
| |
получения оценки | |||
Output | |||
Оценка за | Результат выполнения курсовой работы |
| |
Курсовой проект | |||
Output | |||
Студент | Тот, кто выполняет курсовую работу | Mechanism | |
7. Результат выполнения предыдущих пунктов представьте на рис. 4
Рисунок 4 – Контекстная диаграмма
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!