Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-05 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
__________________ месяц
Дата | Ф.И. учащегося | Класс, возраст | Примечания |
Общее количество учащихся: _____________________
РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА __________________ УЧ. ГОД
1. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
2. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
3. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
4. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
5. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
6. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
ЗАДАЧИ НА ____________________ УЧ. ГОД
№ | Задачи |
ТАБЛИЦА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОДОВ
Примерные коды обратившихся за психологической помощью | ||
№ п/п | Код обратившегося | Субъект обращения |
1 | М | Мальчик |
2 | Д | Девочка |
3 | Р | Родитель |
4 | О | Опекун |
5 | П | Педагогический работник |
6 | С | Социальный работник |
7 | А | Представитель администрации образовательного учреждения |
8 | В | Сотрудник органов внутренних дел |
9 | З | Работник учреждения здравоохранения |
Примерные коды причин обращения | ||
1 | О | Проблемы, связанные с обучением |
2 | В | Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье) |
3 | П | Проблемы, связанные с поведением |
4 | Э | Эмоциональные проблемы |
5 | У | Определение уровня актуального развития |
6 | Р | Проблемы, связанные с развитием речи |
7 | ОМ | Определение дальнейшего образовательного маршрута |
8 | Проф | Профессиональная ориентация |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!