Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ результатов исследования испытуемого №1.
1. а) к пяти первым животным подобрала названия детенышей, к следующим животным – отказалась назвать, а также прозвучали такие слова, как свиньята и овечаки. За это задание получила 16 баллов, что составляет 53,3% успешности.
б) не смогла образовать относительные прилагательные к 3-ему, 5-ому, 6-ому и 7-ому словосочетаниям. А также подобрала неправильное прилагательное к последнему словосочетанию (лист осины - осинный).
Получила – 15 баллов, что составляет 50% успешности.
в) образовала качественное прилагательное только к первому слову.
Получила – 3 балла, что составляет 20% успешности.
г) к первому слову подобрала прилагательное – волчачья. Следующие два прилагательные образовала правильно, а два последних не смогла назвать.
Получила – 6 баллов, что составляет 40% успешности.
2. а) не назвала такие картинки – сито, руль, прищепка, слово свеча заменила словосочетанием – которая горит.
За задание– 35 баллов, что составляет 77,7% успешности.
б) не назвала – плавает, строит, копает, гладит, привязывает, набирает, а вяжет заменила глаголом шьет.
За это задание 25 баллов, что составляет 55,5% успешности.
Анализ результатов исследования испытуемого №2.
1. а) из 10 проб выполнил правильно только две. Не подобрал названия детенышей к волку и к курице. К остальным подобрал неправильно (лисенки, львенки, свиньята, телята, овсята).
За это задание получил 6 баллов, что составляет 20% успешности.
б) образовал относительные прилагательные к первому, второму, седьмому словосочетаниям. К четвертому, пятому, шестому, девятому и десятому не смог образовать и назвал неправильно относительные прилагательные: сливочное, грибовный....
|
За это задание получил 10 баллов, что составляет 33,3% успешности.
в) подобрал правильно два качественных прилагательных: жадный, ветреный. Два не смог назвать и сказал такое неправильное прилагательное, как дождевый.
За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успешности.
г) не образовал правильно ни одного притяжательного прилагательного. Некоторые совсем не назвал и прозвучали два прилагательные неправильно (волчатая, косолапая).
За это задание получил 0 баллов, что составляет 0% успешности.
2. а) картинку с пальто назвал одежда, с лестницей – ступеньки. Не назвал сито и слово руль назвал с подсказкой.
За это задание получил 37 баллов, что составляет 82,2% успешности.
б) назвал действия к пяти картинкам. К четырем не смог назвать. А к другим назвал так: дает суп, рыдает, мастерит, утюг, шьет, топорет.
За это задание получил 20 баллов, что составляет 44,5% успешности.
Анализ результатов исследования испытуемого №3.
1. а ) не назвал правильно детенышей животных. Использовал такие названия: козленка, утки, собачки, свини, коровы
За это задание получил 12 баллов, что составляет 40% успешности.
б) образовал правильно относительные прилагательные к первым двум словосочетаниям, к третьему подобрал прилагательное – сливочное, к остальным не назвал.
За это задание получил 7 баллов, что составляет 23,3% успешности.
в) не образовал правильно ни одного качественного прилагательного. Были такие ответы: жадина, труснит, холод, зима.
За это задание получил 1 балл, что составляет 6,6% успешности.
г) не назвал правильно ни одного притяжательного прилагательного. Говорил такие слова: волча, медведя, львая, большой.
За это задание получил 0 баллов, что составляет 0% успешности.
2. а) назвал почти все предметы на картинках только вместо сито назвал банка, вместо крокодила – щука, а руль не смог назвать.
За это задание получила 36 баллов, что составляет 80% успешности.
б) точно назвал шесть действий: гладит, плачет, копает, рисует, подметает и причесывается. Остальные неправильные ответы были такие: 1-девочка надевает, 2-кушать дает, 3-спит, 5-сидит, 6-копает, 8-шьет, 10-колет дрова, 13-трет морковь, 14-рисует, 15-набирает воду.
|
За это задание набрал 29 баллов, что составляет 64,5% успешности.
Анализ результатов исследования испытуемого №4.
1. а) из 10 проб выполнил правильно 5, остальные не выполнил.
За это задание получил 15 баллов, что составляет 50% успешности.
б) к двум первым словосочетаниям правильно подобрал относительные прилагательные. К шестому, седьмому и девятому не смог подобрать. И были такие ответы: сливочное, чучело, ледянка, грибовный, осиный.
За это задание получил 9 баллов, что составляет 30% успешности.
в) образовал два первых качественных прилагательных, три других не образовал.
За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успешности.
г) правильно сказал только одно притяжательное прилагательное – медвежья. Образовал не правильно прилагательные: волчачья, львяная. Два прилагательных не смог назвать.
За это задание получил 3 балла, что составляет 20% успешности.
2. а) назвал неправильно 4 картинки – пальто, вместо сито – банка, вместо руль – винт, вместо кастрюля – сковорода.
За это задание получил 35 баллов, что составляет 77,7% успешности.
б) правильно назвал четыре действия: вяжет, рубит, подметает, трет, не смог назвать – гладит. К остальным картинкам были такие ответы: 1-играет, 2-кушает, 3-отдыхает, 4-сонные, 5-строитель, 6-дворник, 8-художник, 12-глядят в зеркало, 14-делает, чтобы вешать, 15-набирает воду.
За это задание получил 18 баллов, что составляет 40% успешности.
Результаты исследования лексики детей экспериментальной группы
Таблица№1
| Задание 1. а) | Задание 1. б) | Задание 1. в) | Задание 1. г) | Задание 2. а) | Задание 2. 2. б) | |
Испытуемый 1 | 16 б 53.3% | 15 б 50% | 3 б 20 % | 6 б 40% | 35 б 77.7% | 25 б 55.5% | |
Испытуемый 2 | 6 б 20% | 10 б 33.3% | 6 б 40 % | 0 б 0 % | 37 б 82.2% | 20б 44.5% | |
Испытуемый 3 | 12 б 40% | 7 б 23.3% | 1 б 6.6 % | 0 б 0 % | 36 б 80% | 29б 64.5% | |
Испытуемый 4 | 15 б 50% | 9 б 30% | 6 б 40% | 3 б 20% | 35 б 77.7% | 18 б 40% |
Таблица№2
| Задание 1. а) | Задание 1. б) | Задание 1. в) | Задание 1. г) | Задание 2. а) | Задание 2. б) | |
Испытуемый 1 | 26 б 75.3% | 20 б 66.7% | 9 б 60 % | 12 б 80% | 43 б 93.7% | 35 б 72.5% | |
Испытуемый 2 | 9 б 30% | 13 б 45.3% | 9 б 60 % | 3 б 20 % | 42 б 88.2% | 29б 63.8% | |
Испытуемый 3 | 19 б 54% | 14 б 45.9% | 6 б 40% | 6 б 40 % | 44 б 95% | 39б 76.5% | |
Испытуемый 4 | 25 б 82.3% | 18 б 60% | 9 б 60% | 9 б 60% | 40 б 83.7% | 27 б 60% |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!