Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-05 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Н.Некрасов
Какие бы красивые слова не употреблялись в книгах и очерках об учительском труде, все равно смысл большинства из них не укладывается в строчку «с седыми прядками над нашими тетрадками». Об учительской профессии говорят очень много, а поэтому к ней нет интереса. Многие, увидев в газете или журнале очерк о педагоге, даже его не читают, думая, что они и так все знают о школе, об учителях, сами учились когда-то. Но часто все забывают, что простой школьный учитель стоит у «колыбели» всех профессий. В школе он соприкасается с будущими писателями, артистами, врачами, строителями, учеными и т.д.
Люде всех профессий выходят из стен школ под мудрым руководством учителей. Проходят десятилетия, и тогда бывшие выпускники ветвь первенства во всех своих успехах отдают скромному школьному учителю. Труд обучающего педагога – это не сиюминутный результат. Педагог «сеет» знания, а всходы – дело десятилетий. Иногда нам все кажется, что учитель должен быть всегда во всем идеален, обладать особым педагогическим талантом, но из чего он состоит. Из таланта рассказчика, из таланта популяризатора (умеющего сложное объяснить просто), из таланта организатора (способного вести за собой других), из таланта актера (чтобы уроки были захватывающе интересными), из таланта душевного общения (чтобы каждый ученик мог найти совет, понимание, поддержку). Порою ученикам и родителям очень хочется, чтобы учительница была весела, умела шутить, понимать юмор. Вот сколько талантов, достоинств мы ищем у одного человека. Оглянитесь вокруг себя: много ли рядом с вами «необыкновенных» людей с талантами. Обыкновенных горазда больше. В любой отрасли талант – редкость. Даже среди актеров и писателей таланты наперечет. А если представить всю массу учеников, которых нужно обучать, то вы поймете, что учителей в обществе требуется очень, очень много.
|
Профессия учителя массовая. Учителя в подавляющем большинстве – обыкновенные люди, но только делающие свое дело добросовестно, старательно, часто используя для обучения часть своего личного времени. И нам прежде всего нужно уважать учителей за их нелегкий, нервный труд, относиться к ним доброжелательно, с почтением, с большим чувством благодарности.
Учителя приходят и уходят, но их образ остается в памяти учеников.
1960 г.
Нижний ряд:
1. Невзорова Александра Николаевна
2. Зубакина Галина Александровна
3. Ушакова Александра Васильевна
4. …
5. Левинская Тамара Ивановна
6. Демидова Татьяна Юрьевна
7. Невзоров Николай Николай Николаевич
8. Сотников Николай Николаевич
Средний ряд:
1. Зубакина Валентина Васильевна
2. Зубакин Николай Александрович
3. Шестаков Николай Васильевич
4. Камкин Александр Михайлович
5. Коровин Николай Васильевич
6. Куликов Николай Николаевич
7. …
8. Зубакин Василий Александрович
Верхний ряд:
1. Бурмагин Александр Александрович
2. …
3. …
4. Ешкутов Александр Александрович
5. …
1963 год
Верхний ряд:
1. Шумков Николай Алфеевич
2. Шумков Александр Алфеевич
3. Тропин Александр Антонинович
4. Тропин Владимир Антонинович
5. Пенюгалов Василий Васильевич
6. Лукинская Валентина Александровна
7. Пенюгалов Николай Васильевич
8. Шестаков Александр Васильевич
Средний ряд:
1. Невзоров Валерий Васильевич
2. Домашин Николай
3. Зубакин Сергей Александрович
4. Ешкутова Ольга Александровна
5. Коровин Николай Александрович
6. Лукинская Нина Александровна
7. Шестаков Николай Александрович
8. Афанасьев Владимир Ильич
Нижний ряд
1. Пенюгалова Елена Васильевна
2. Коровина Александра Анатольевна
3. Зубакина Татьяна Александровна
4. Игольницына Александра Сергеевна
|
5. Софья Петровна – учительница
6. Бурмагина Людмила Павловна
7. Бурмагина Татьяна Александровна
8. Зубакина Галина Александровна
9. Калябина Людмила Александровна
Год
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!