Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методы исследования
Для достижения поставленной цели и решения поставленных задач нами были использованы следующие методы исследования:анализ научно-методической литературы по теме исследования, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, метод математической статистики.
- анализ научно-методической литературы по темеисследования; при выполнении работы было использовано 42 источника литературы в области теории и методики спортивной тренировки и физического воспитания.
- тестирование; для оценки влияния экспериментальной методики на развитие выносливости было проведено педагогическое тестирование детей 10-11 лет, занимающихся хоккеем с включением в исследование следующих тестов:
- беговой тест К. Купера (м);
- челночный бег на коньках 18х12м (сек);
- 8-ми минутный бег на коньках (м).
1. Беовой тест К. Купера.Перед выполнением теста необходимо выполнить разминку. В нее можно включить ОРУ, а так же ходьбу и легкий бег. Оборудование: секундомер. Процедура тестирования. Пять детей в забеге (всего 10 испытуемых в каждой группе) принимали положение «высокого» старта, и по команде «Марш!» (включается секундомер) пробегают дистанцию. В момент пересечения линии финиша секундомером фиксируется итоговое время каждого участника забега в мин/с.
2. Челночный бег на коньках 18х12м. Челночный бег на коньках 18х12м проводился на стадионе «Труд». Перед выполнением теста необходимо выполнить разминку. В нее можно включить ОРУ, а так же ходьбу и легкий бег.Участники, не наступая на стартовую линию, принимают положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомеров) участники бегут до финишной линии, касаются линии рукой, возвращаются к линии старта, касаются ее и преодолевают последний отрезок без касания линии финиша рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш». Данный тест направлен на оценку специальной выносливости.
|
3. 8-ми минутный бег на коньках. 8-ми минутный бег на коньках проводился на стадионе «Труд». Перед выполнением теста необходимо выполнить разминку. В нее можно включить ОРУ, а так же ходьбу и легкий бег. Оборудование: секундомер. Процедура тестирования. Пять детей в забеге (всего 10 испытуемых в каждой группе) по команде «Марш!» (включается секундомер) пробегают дистанцию. В момент пересечения линии финиша секундомером фиксируется итоговое время каждого из участников забега в мин/с.
- педагогический эксперимент;
В ходе эксперимента нами была разработана и апробирована методика, направленная на развитие выносливости у детей 10-11 лет, занимающихся хоккеем.
- метод математической статистики. Полученные результаты тестирования прошли анализ методами математической статистики. При анализе результатов исследования желательно произвести расчет темпов прироста (или процентного прироста) показателей по каждому из исследуемых показателей. Вычисление темпов прироста показателей проводится по формуле С. Броуди:
где W – прирост темпа показателей (в %); V1. – исходный уровень (среднеарифметический показатель в начале исследования); V2 – конечный уровень (среднеарифметический показатель в конце исследования).
Также сравнение результатов производилось по t-критерию Стьюдента.
Организация исследования
Исследование проходило на базе спортивной школы стадиона «Труд». В исследовании принимали участие 20 детей 10-12 лет, занимающихся хоккеем.Исследование длилось – 4 месяца.
Исследование проводилось в три этапа:
На первом этапе проходил анализ литературы по проблеме развития выносливости у детей 10-12 лет, занимающихся хоккеем, рассмотрены основные средства и методы развития выносливости, и анатомо-физиологические особенности детей 10-12 лет. Также формировались цель и задачи исследования.
|
На втором этапе проходило само исследование по изучению уровня развития выносливости. Также разрабатывалась экспериментальная методика для развития выносливости у детей 10-12 лет, занимающихся хоккеем.
На третьем этапе проходило повторное тестирование уровня выносливости у детей 10-12 лет, занимающихся хоккеем. Также формировались выводы и оформлялась работа.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!