Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-11 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.2.1. Определение максимальной мощности двигателя:
Для одиночного автомобиля мощность двигателя определяем из условия обеспечения движения с заданной максимальной скоростью:
,
где ηт=085 – коэффициент полезного действия трансмиссии (для грузовых автомобилей ηт=0,8–0,85).
Используя найденную мощность, определим максимальную мощность двигателя:
,
где a=0,53; b=1,56; c=1,09 – коэффициенты, характеризующие тип двигателя и способ смесеобразования;
– коэффициент быстроходности.
1.2.2. Расчет внешней скоростной характеристики двигателя:
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость эффективной мощности Ne, момента Ме, удельного ge и часового Gт расхода топлива от числа оборотов ne коленчатого вала двигателя при полной нагрузке. При построении графиков установим:
n1=nmin = 500 мин-1
n2= 820 мин-1
n3= 1140 мин-1
n4= 1460 мин-1
n5= 1780 мин-1
n6= nmax=2100 мин-1
Пример расчета для nmin =500 мин-1:
,
где nN = 2100 мин-1 – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности Nemax = 114кВт; ne и Ne – текущие значения частоты вращения коленчатого вала и мощности.
Эффективный момент двигателя: .
Удельный расход топлива:
Часовой расход топлива:
По результатам расчета составляем таблицу и строим внешнюю скоростную характеристику двигателя.
Параметры внешней скоростной характеристики двигателя
Таблица 1
ne, об/мин | ne/nN | Ne, кВт | Me, кНм | ge, г/кВтч | Gт, кг/ч |
500 | 0,24 | 22,8 | 0,435 | 262,9 | 5,991 |
820 | 0,39 | 43,3 | 0,504 | 250,6 | 10,853 |
1140 | 0,54 | 65,3 | 0,547 | 243,9 | 15,932 |
1460 | 0,70 | 86,2 | 0,564 | 242,7 | 20,927 |
1780 | 0,85 | 103,3 | 0,554 | 247,2 | 25,537 |
2100 | 1,00 | 114,0 | 0,518 | 257,2 | 29,321 |
1.2.3. Определение рабочего объема цилиндров двигателя:
где τ = 4 – число тактов рабочего процесса; ne и Ne – частота вращения коленчатого вала двигателя и мощность, соответствующие максимальному крутящему моменту; pe = 600 – среднее эффективное давление (для четырехтактного дизельного двигателя pe = 540–690 кПа).
|
Определение параметров трансмиссии автомобиля.
1.3.1. Определение передаточного числа главной передачи:
Передаточное число главной передачи определяют из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля на высшей ступени коробки передач при установленном значении nvmax=2100 мин-1:
где iк.в.= 1– передаточное число КП на высшей ступени; rк = 0,5 м – радиус колеса.
Определение передаточного числа КП на первой передаче:
Передаточное число КП на первой передаче определяется из условия возможности преодоления автомобилем при равномерном движении заданного максимального дорожного сопротивления. На основании уравнения тягового баланса автомобиля, передаточное число КП на первой передаче определяем по формуле:
Полученное передаточное число ik1 проверяем по условию обеспечения сцепления ведущих колес с дорогой. Максимально возможное передаточное число коробки на первой передаче по условию сцепления ведущих колес:
.
Возможность движения автомобиля на дорогах с принятым коэффициентом сцепления обеспечена ().
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!