II. Цель, задачи, функции и направления деятельности методического объединения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

II. Цель, задачи, функции и направления деятельности методического объединения

2022-02-11 29
II. Цель, задачи, функции и направления деятельности методического объединения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О методическом объединении учителей начальных классов

I. Общие положения

1. Методическое объединение учителей начальных классов (далее МО) является основным структурным подразделением МБОУ (далее - школа), осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по предметам, изучаемым в начальных классах.

2. Методическое объединение создаётся с целью координации работы внутри МО, организации взаимодействия учителей начальных классов с другими структурными подразделениями школы

3. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей начальных классов. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и родственных дисциплин.

4. Состав МО  и его численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и принимается Педагогическим советом.

5. Методическое объединение создаётся, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению заместителя директора по УВР.

6. МО  подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР.

7. В своей деятельности методическое объединение руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Россий­ской Федерации, Законом «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, решениями Правительства Российской Федера­ции, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальны­ми актами школы, приказами и распоряжениями дирек­тора.

II. Цель, задачи, функции и направления деятельности методического объединения

 

8. Создание соответствующей требованиям ФГОС НОО единой развивающей образовательной среды, побуждающей к самовыражению всех участников образовательного процесса.

9. Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения следующих задач:

1) эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов;

2) ознакомление педагогов с современными педагогическими направлениями и технологиями;

3) сплочения и координации усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – улучшение образовательного процесса.

10. Методическое объединение выполняет следующие функции:

1) анализирует учебные возможности обучающихся, результаты образовательного процесса, в том числе внеклассной работы по предмету и внеурочной деятельности;

2) обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими продуктами;

3) планирует оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов и учителям-предметникам;

4) организует работу методических семинаров и других форм методической работы;

5) анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов;

6) согласовывает материалы для текущей и промежуточной аттестации обучающихся;

7) согласовывает рабочие программы по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности в начальной школе;

8) проводит первоначальную экспертизу методической продукции;

9) изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин и курсов внеурочной деятельности;

10) организует внеклассную деятельность обучающихся по предмету;

11) принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;

12) организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей (законных представителей)  в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;

13) рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;

14) организует работу наставников с молодыми спе­циалистами и малоопытными учителями;

15) разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организует их проведение.

Положение

О методическом объединении учителей начальных классов

I. Общие положения

1. Методическое объединение учителей начальных классов (далее МО) является основным структурным подразделением МБОУ (далее - школа), осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по предметам, изучаемым в начальных классах.

2. Методическое объединение создаётся с целью координации работы внутри МО, организации взаимодействия учителей начальных классов с другими структурными подразделениями школы

3. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей начальных классов. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и родственных дисциплин.

4. Состав МО  и его численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и принимается Педагогическим советом.

5. Методическое объединение создаётся, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению заместителя директора по УВР.

6. МО  подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР.

7. В своей деятельности методическое объединение руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Россий­ской Федерации, Законом «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, решениями Правительства Российской Федера­ции, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальны­ми актами школы, приказами и распоряжениями дирек­тора.

II. Цель, задачи, функции и направления деятельности методического объединения

 

8. Создание соответствующей требованиям ФГОС НОО единой развивающей образовательной среды, побуждающей к самовыражению всех участников образовательного процесса.

9. Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения следующих задач:

1) эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов;

2) ознакомление педагогов с современными педагогическими направлениями и технологиями;

3) сплочения и координации усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – улучшение образовательного процесса.

10. Методическое объединение выполняет следующие функции:

1) анализирует учебные возможности обучающихся, результаты образовательного процесса, в том числе внеклассной работы по предмету и внеурочной деятельности;

2) обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими продуктами;

3) планирует оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов и учителям-предметникам;

4) организует работу методических семинаров и других форм методической работы;

5) анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов;

6) согласовывает материалы для текущей и промежуточной аттестации обучающихся;

7) согласовывает рабочие программы по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности в начальной школе;

8) проводит первоначальную экспертизу методической продукции;

9) изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин и курсов внеурочной деятельности;

10) организует внеклассную деятельность обучающихся по предмету;

11) принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;

12) организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей (законных представителей)  в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;

13) рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;

14) организует работу наставников с молодыми спе­циалистами и малоопытными учителями;

15) разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организует их проведение.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.