Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-02-10 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2
Типология проблем выбора профессии. Самоопределение личности как процесс и результат поиска внутреннего «Я» и смысла в трудовой деятельности
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3
Методологические основы самоопределения. Типы, виды, уровни самоопределения личности. Условия успешного самоопределения
1. Научные положения и подходы гуманистической философии и психологии, определившие содержание отечественной профориентации: идеи А. Маслоу, К. Ясперса, Н. Бердяева, В. Франкла о самореализации, самоактуализации, самопознании, самотрансценденции личности.
2. Ценностно-смысловой поход к сущности профессионального самоопределения и трудовой деятельности.
3. Человек как субъект самоопределения. И.С. Кон, П.Г. Щедровицкий о смыслах самоопределения.
4. Типы самоопределения: жизненное, личностное, профессиональное и др. Уровни самоопределения по Е.А.Климову: гностический и практический.
5. Пять общих уровней по профессиональному и жизненному типу самоопределения (по Н. Пряжникову).
6. Внутренняя потребность в самоопределении как главное условие успешного выстраивания собственной профессиональной судьбы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4
Профессиональное самосознание, его развитие на различных
Этапах жизненного пути
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5
Личный профессиональный план как результат профессионального самоопределения. Типы личных профессиональных планов
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6
Возрастные особенности профессионального самоопределения. Изучение профессиональных установок и предпочтений подростка на этапе принятия решения о выборе профессии
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7
Особенности процесса самоопределения школьников в условиях профилизации школы. Планирование и организация профориентационной работы в школе
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8
Изучение личности в целях профориентации: принципы, методы психолого-педагогической диагностики. Выявление и развитие общих и специальных способностей
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9
|
Методы профориентации. Активизирующие методы и методики профессионального самоопределения
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 10
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся: принципы, структура, содержание
1. Психолого-педагогическое сопровождение (ППС) как процесс оказания психологической помощи и педагогической поддержки в различных ситуациях жизненного, личностного и профессионального самоопределения.
2. Характеристика основных принципов ППС школьников: активности, самостоятельности оптанта, дифференциации и индивидуализации, учет возрастных особенностей и др.
3. Профессиональное становление личности и его основные стадии (по Т.В. Кудрявцеву): зарождение и формирование профессиональных намерений, период профессионального обучения, активное вхождение в профессиональную среду.
|
4. Психологические критерии успешности прохождения оптантом каждой из стадий.
5. Возможные кризисы профессионального становления, их особенности на каждой из стадий.
6. Основные компоненты структуры процесса ППС: целевой, содержательный, ценностно-смысловой, деятельностный, результативный, их содержание и педагогические смыслы.
7. Профессиональная консультация как основное средство и форма ППС в работе со школьниками.
8. Особенности проектирования процесса ППС в работе со старшеклассниками.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 11
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!