Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Гордиенко Екатерина Иосифовна, студентка 5 курса ФИМЭ, КГПИ ФГБОУ ВО «КемГУ», г. Новокузнецк, Россия.
8-900-900-5555, [email protected] (эта инфомация будет убрана из статьи, т.к. нужна только для связи с автором)
Позднякова Елена Валерьевна, к. п. н., доцент, КГПИ ФГБОУ ВО «КемГУ»,
г. Новокузнецк, Россия.
8-911-555-4444, [email protected] (эта инфомация будет убрана из статьи, т.к. нужна только для связи с автором)
Gordienko Ekaterina Iosifovna, 5-year student, Kuzbass Humanitarian Pedagogical
Institute of Kemerovo State University, Novokuznetsk, Russia.
Pozdnyakova Elena Valerievna, candidate of pedagogical Sciences, associate Professor, Kuzbass Humanitarian Pedagogical Institute of Kemerovo State University,
Novokuznetsk, Russia.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
FORMATION OF UNIVERSAL COGNITIVE ACTIONS IN THE COURSE OF GEOMETRY OF THE BASIC SCHOOL
Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования познавательных универсальных учебных действий школьников в процессе обучения геометрии. Приводятся примеры заданий, направленных на развитие структурных элементов познавательных универсальных учебных действий: на поиск информации, на разрезание. Предлагаются средства контроля и оценки сформированности познавательных универсальных учебных действий при обучении геометрии.
Annotation. The article is devoted to the problem of formation of cognitive universal educational actions of schoolchildren in the process of teaching geometry. Examples of assignments aimed at developing the structural elements of cognitive universal learning activities are given: information retrieval, cutting. The means of control and evaluation of the formation of cognitive universal educational activities in the teaching of geometry are proposed.
Ключевые слова: познавательные универсальные учебные действия, задания на поиск информации, задачи на разрезание, контроль и оценка.
Keywords: cognitive universal educational activities, tasks for information search, tasks for cutting, monitoring and evaluation.
Одно из ключевых положений …….
……
Познавательные универсальные учебные действия направлены на развитие умений результативно мыслить и работать с информацией в современном мире, к ним относятся:
- общеучебные универсальные действия;
- логические универсальные действия;
- действия постановки и решения проблем [1].
Познавательные УУД можно формировать с помощью специальной серии заданий. Например, для развития умения поиска, выделения и структурирования необходимой информации (общеучебные УУД), можно предложить следующую серию заданий:
1. Освещение комнаты считается нормальным, если площадь проемов окон составляет не менее 0,2 площади пола. Определите, нормально ли освещение вашего класса, комнаты.
2. От прямоугольного участка АВСD, площадь которого S = 2000 м2, ширина b = 80 м, межой, параллельной основанию, нужно отрезать участок площадью Q = 780 м2. Как это сделать?
….
Предлагаются заготовки из бумаги, как на рисунке 1.
Особой проблемой в процессе формирования УУД является оценка их сформированности. На основе анализа учебно-методической литературы, мы предлагаем следующие способы контроля и оценки познавательных УУД (табл. 1).
Таблица 1
Контроль и оценивание УУД
Структурные элементы УУД | Способы контроля и оценивания |
Познавательные универсальные учебные действия (основная школа, 5–9 классы) | |
1. Умение использовать знаково-символические средства для решения задач | Текстовые задачи с практическим содержанием |
….. |
Список литературы
1. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя [Текст]. / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.]: под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – Москва: Просвещение, 2011. – 159 с.: ил. – 18ВК 978-5-09-020588-7.
© Гордиенко Е. И., Позднякова Е. В., 2017
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!