Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-10 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Бутова В. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников с нарушениями зрения.
2. Пастухова К. (4 курс, социально-психологический факультет Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями зрения.
3. Зайцева Л. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению стёртой дизартрии у детей дошкольного возраста.
4. Ельникова Е. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников с нарушениями слуха.
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Ястребова Л.А.
1. Григорова А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по профилактике дислексии у детей старшего дошкольного возраста.
2. Ельникова Н. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению дисграфии у слабослышащих младших школьников.
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Лебеденко И.Ю.
1. Будаева М. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по формированию лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
2. Рассказова О. (4 курс, социально-психологический факультет). Коррекция дисграфии у младших школьников с нарушением интеллекта.
3. Челюканова А. (4 курс, социально-психологический факультет). Работа логопеда по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.
Научный руководитель: старший преподаватель Дегальцева В.А.
|
1. Агамян А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития.
2. Ларина А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по коррекции дислалии у детей дошкольного возраста.
3. Короленко А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по формированию лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
4. Мурадян А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению семантической дислексии у младших дошкольников с ЗПР.
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Шевченко Л.Е.
1. Ершова В. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по формированию навыков краткого пересказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Овсепян А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению семантической дислексии у младших школьников.
3. Фокеева Е. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по формированию просодики у детей с общим недоразвитием речи.
Научный руководитель: преподаватель Маслова И.А.
1. Саликова Ю. (3 курс, социально-психологический факультет). Фонематические процессы у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией.
2. Самородина А. (3 курс, социально-психологический факультет). Нарушение моторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии и пути их коррекции.
3. Пшеничникова О. (3 курс, социально-психологический факультет). Особенности логопедической работы при дизартрии у детей старшего дошкольного возраста.
4. Бабий А. (3 курс, социально-психологический факультет). Особенности развития мелкого праксиса при дизартрии у детей.
5. Зябкина Е. (3 курс, социально-психологический факультет). Методика логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
|
6. Швецова Е. (3 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа ПРИ дизартрии у детей с ДЦП.
ЦВЕТОЧНЫЕ ИСТОРИИ
Ауд. 49
Мастер-класс
Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Вареца Е.С.
Участники: 3 курс ПСП, социально-психологический факультет, магистранты 1и 2 курса ОПОП «Практическая психология в организации», аспиранты
Цель: Раскрытие гармонии, повышение самооценки, развитие механизмов саморегуляции студентов.
Психологическая работа с применением метафорических карт.
ПЕРСОНАЛИИ В ПСИХОЛОГИИ
Ауд. 57
Круглый стол
Руководители круглого стола - кандидат психологических наук, доцент Костенко А.А. кандидат психологических наук, доцент Дохоян А.М., кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н.С..кандидат психологических наук, доцент Олешко Т.И., кандидат психологических наук, доцент Соколова О.В.
Участники:
1.Студенты 2курса, ФТЭиД.
2. Студенты 2 курса СПФ.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!