Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Безшкурная А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Психолого-педагогические аспекты подготовки вожатых к работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ.
2.Гаас К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогические аспекты реализации здоровьесберегающий технологий в условиях ДОУ.
3.Драпчук Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Подготовки вожатых к работе в условиях площадок по месту жительства с детьми с ОВЗ.
4.Жидкова С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование воспитательной системы ДОУ с детьми с ОВЗ.
5.Кесова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни с детьми с ОВЗ.
6.Корнилов Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни в условиях ДОУ с детьми с ОВЗ.
7.Конарева В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование оздоровительной деятельности с детьми с ОВЗ.
8.Кукушкина Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Здоровьесберегающие технологии в условиях организации летнего отдыха с детьми с ОВЗ.
9.Набока В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Психолого-педагогические технологии сбережения здоровья в работе с детьми с ОВЗ.
10. Петросян К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование оздоровительной деятельности с детьми с ОВЗ в образовательных организациях.
11. Тучина А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ.
12. Фраш Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ.
|
13. Харченко Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование оздоровительной деятельности с детьми с ОВЗ.
14. Шапошников Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Личностно-ориентированные здоровьесберегающие технологии.
15. Бугаева Л. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Личностно-ориентированные здоровьесберегающие технологии.
16. Гульдерова В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование взаимодействия с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе.
17. Сопина Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни.
18. Ермакова М. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни детейс ОВЗ.
19. Шахова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни детей с ОВЗ.
Научный руководитель- кандидат педагогических наук, доцент Живогляд М.В.
1.Марусенко Н. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Теоретические аспекты здоровьесберегающей и досуговой деятельности классного руководителя с учащимися с ОВЗ.
2.Гень Е. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Технологии досуговой деятельности в условиях организации образовательного процесса для лиц с ОВЗ.
3.Волкова А. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Виды досуговой деятельности с воспитанниками с ОВЗ в деятельности классного руководителя.
4.Волкова В. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Методы досуговой работы с детьми с ОВЗ в деятельности классного руководителя.
5.Юрьев С. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Специфика организации досуговой деятельности с учетом особенности воспитания лиц с ОВЗ в образовательном процессе современной школы.
6.Оплачко М. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Педагогика досуга как важный аспект организации учебно-воспитательного процесса.
|
7.Федоренко М. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Принципы досуговой педагогики.
8.Живова Ю. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Формы досуговой деятельности воспитателя, классного руководителя с учащимися с ОВЗ.
9.Грачев Н. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Проектирование досуговой деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды.
10. Курдияшко К. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Педагогика сотрудничества, как основа реализации задач организации досуговой деятельности для учащихся с ОВЗ.
Участники дискуссии - студенты 2-3 курсов факультета технологии, экономики и дизайна, социально-психологического факультета, институт прикладной информатики, математики и физики, факультета дошкольного и начального образования (30 человек).
ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ В 20 В. И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!