Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие «Развитие активного внимания. Общение мальчиков и девочек»
Цель: пробудить интерес к изучению своего внутреннего мира; показать важность развития коммуникативных навыков; содействовать рефлексивной позиции; помочь учащимся осознать особенности своего отношения к представителям противоположного пола, способствовать формированию у девочек и мальчиков позитивных установок по отношению друг к другу в ходе совместного принятия группового решения; развивать экспрессивные способности и навыки эффективного взаимодействия и сотрудничества; снижение агрессивности и негативных эмоций, снятие напряжения.
Планируемые образовательные результаты:
Улучшение психологической и социальной комфортности в коллективе сверстников; развитие творческой и познавательной активности каждого ребёнка; укрепление здоровья школьников.
Личностные УУД: развивать способность к самопознанию; формирование ценностного отношения к общению, взаимодействию друг с другом; развитие эмпатии как понимание чувств других людей уважительное отношение к иному мнению.
Коммуникативные УУД: учить осознанию важности общения со сверстниками и взрослыми; умение формулировать собственное мнение и позицию; уметь строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослым; ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; умение работать в паре – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, предвидеть последствия коллективных решений.
Регулятивные УУД: учить адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников и других людей; формирование умения осуществлять самоконтроль, умение слушать.
|
Познавательные УУД: умение творчески мыслить и решать проблемы творческого характера; развивать стремление к совершенствованию своих способностей.
Материалы: картинки для коллажа; картинка для создания эмблемы – дружба мальчиков и девочек; листы для написания идеальных девочек и мальчиков; цветные карандаши, ручки; мягкий мячик, подушки, кегли и стаканчики.
Ход занятия
Ритуал – приветствия: Я дрозд – ты дрозд – показывают на себя и на товарища. У меня нос – у тебя нос Показывают у себя и у партнёра. У меня щёчки аленькие – у тебя щёчки аленькие. Показывают у себя и у партнёра. Мы два друга – пожимают друг другу руки. Мы любим друг друга – обнимаются. Далее меняются и так 3 раза.
Игра-разминка: «Чириканкара». Все встают друг за другом и берутся за пояс стоящего впереди. На слове чириканкара – все одновременно делают шаг правой ногой; чириканкара – одновременно шаг левой ногой. На Э – все вместе делают прыжок влево. Ю – делают прыжок вправо. Я – делают прыжок вперёд. И так необходимо пройти несколько метров и не упасть и на развалить колонну.
Чтение басни: «Лебедь, рак и щука» Крылов И. Чему учит эта басня. Давайте и мы разработаем правила дружной групповой работы. Разработка правил детьми – психолог записывает на доске.
Дискуссия-беседа: группа мальчиков пишет на листе – идеальные девочки это…. Группа девочек пишет идеальные мальчики это… Обсуждение.
Игра «Угадай слово в конце строчки»: Психолог читает детям начало предложений и дети должны правильно их закончить:
-Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…
-Болты, шурупы, шестерёнки. Найдёшь в кармане у…
-болтали час без передышки в цветастых платьицах…
-боятся темноты трусишки все как один одни…
-при всех помериться силёнкой, конечно, любят лишь…
Создание коллажа в группах мальчиков и девочек: «Символ дружной работы». И создание эмблемы: дружных мальчиков и девочек.
Игра: «Весёлый мячик» Встают в круг и предают друг другу мячик со словами: ты катись весёлый мячик быстро-быстро по рукам, чтоб не скучно было нам. У кого мячик остановится, тот выходит в круг и говорит комплимент противоположному полу.
|
Игра с подушками: «Друзья – меткие стрелки». В парах нужно подушкой сбить предметы и попасть в ворота.
Рефлексия занятия: Что понравилось? Что запомнилось? Какую оценку поставите себе за занятие? Что лучше получилось?
Ритуал прощания: Дети встают в круг, берутся за руки – каждый выдвигая руку вперёд в круг – получается карусель. Дети идут по кругу и говорят – спасибо, мне приятно было общаться с вами, до свидания.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!