Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование направлений программы | Содержание деятельности | Ожидаемый результат |
1.Совершенствование системы обеспечения оценки качества образования | - формирование системы и единых подходов к разработке диагностического инструментария для разных категорий участников образовательного процесса, - процедуры экспертизы и оценки качества образования; - совершенствование мониторинга качества образовательного процесса в учреждении | • наличие механизма измерителей и методик оценки качества образования на всех уровнях: воспитанников, педагогов, ДТДВ в целом; • содержание образовательной деятельности в учреждении, отвечающее современным требованиям; • целостная система экспертизы и оценки качества образовательного процесса в ДТДВ; • создание открытой системы информирования общественности о качестве образования и развитие механизмов и форм публичной отчётности |
- разработка и внедрение оценки уровня образовательных достижений обучающихся; - работа по систематизации личных достижений и результатов обучающихся | • удовлетворённость обучающихся и родителей качеством предоставляемых образовательных услуг; • наличие портфолио воспитанников, отражающее достижения и индивидуальный прогресс | |
2. Внедрение инновационных технологий для формирования у детей мотивации к познанию, творчеству, здоровому образу жизни, социальной успешности и профессионального самоопределения | - Расширение образовательных областей детских объединений, охваченных инновационными технологиями; - создание в ЦДОД образовательной среды и условий для развития у детей интереса к познанию, формирования универсальных познавательных компетенций, обеспечивающих интеграцию знании в целостное гуманистическое мировоззрение и помогающих им в самоопределении; - формирование социального опыта обучающихся в общественно-полезной деятельности объединения, участии в акциях, волонтерском движении | • наличие инновационных образовательных программ в соответствии с запросами потребителей; • реализация дополнительных образовательных программ нового поколения (долгосрочных разнонаправленных и разноуровневых) • расширение мировоззрения воспитанников, их гражданское и личностное самоопределение; • комплекс методик и рекомендаций для педагогов, родителей, детей по пропаганде здорового образа жизни, по обеспечению здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности, что отражено в учебных планах детских объединений. |
3. Совершенствование воспитательной системы ДТДВ для обогащения творческого | Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный, областной, российский, международный); | Рост числа обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, викторинах муниципального, областного, российского и международного уровней |
потенциала ребёнка, воспитания гражданственности, формирование социальной компетенции личности | Обеспечение необходимых организационных, научнометодических и иных условий для воспитания детей в УДО | · Наличие механизма измерителей и методик замера уровня социальной компетентности обучающихся; · создание методических рекомендаций по воспитательной работе формирование социальной активности, развитие и поддержка одарённых детей) для педагогов. |
4.Выявление, развитие и адресная поддержка одаренных детей, развитие интеллектуального и творческого потенциала воспитанников | Обеспечение обучающихся услугами дополнительного образования: - работа объединений; - психологическая служба ДТДВ; - летняя оздоровительная площадка - профильная смена «Школа лидера» | Увеличение охвата детей услугами дополнительного образования |
5. Удовлетворение потребности населения в услугах дополнительного образования, обеспечение гарантий получения доступного качественного образования | - Увеличение доли детей подросткового возраста, обучающихся в системе дополнительного образования в вариативных формах; - удовлетворенность всех участников образовательного процесса качеством предоставляемых образовательных и психологических услуг | Увеличение процента охвата детей подросткового возраста, обучающихся в системе дополнительного образования; - стабильность коллективов обучающихся старших возрастных групп, сохранность контингента не менее 60% |
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!