Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
ГБОУ СО школа № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга
__________________________________________________________________
Время проведения: 29 марта 2018 года
Место проведения: г. Петергоф, Бобыльская дорога, дом 59, корпус 2, Школа №319.
Проезд авт. от ст. Новый Петергоф 351а, 351б, 353;
от метро «Ленинский проспект» маршрутное такси №103.
Целевая аудитория: руководители ОУ, заместители руководителей, методисты, учителя,
научные сотрудники образовательных организаций, педагоги дополнительного
образования, воспитатели, родители обучающихся, социальные партнеры.
Условие участия: Электронная регистрация
Научно-практическая конференция
«Школа навыков XXI века: траектории вариативного развития школьников»
Санкт-Петербург
2018
Программа
9.00 – 10.00 Вестибюль 1-гоэтажа | Встречагостей. Регистрацияучастниковконференции. Экспресс–опросучастниковконференции ШкольныйЦентрсоциологических исследований. |
9.00 – 10.00 Вестибюль 2-гоэтажа | Кофе - брейк |
Время, место проведения |
Приветственноесловоорганизаторовипартнеровнаучно - практическойконференции, обучающихсяШколы № 319 | ||
10.00 – 10.15 Актовыйзал, 2-йэтаж | ЛоктионоваЛюдмила Вячеславовна МакарьевИгорьСергеевич МединскаяМарина Михайловна | -НачальникотделаобразованияПетродворцовогорайонаСанкт-Петербурга, заслуженныйучительРФ; - ЗаведующийинститутомразвитияобразованияСПбАППО; - ДиректорИМЦПетродворцовогорайонаСанкт-Петербурга | |
10.15 –10.55 Актовыйзал |
Ясессия. Школанавыков XXI века Каккачествожизнедеятельностишкольников | ||
Мероприятие |
Ответственный, модератор | ||
10.15 –10.25 | ВариативнаяобразовательнаясредакакнеобходимоеусловиеформированиянавыковXXIвека | ШкоринаНатальяЛеонидовна, к.п.н., директорГБОУСОШ№319 ПетродворцовогорайонаСанкт-Петербурга | |
10.25 –10.55 | Панельнаядискуссиянатему:«НавыкиXXIвекакакориентирсовременногообразования» | ДаутоваОльгаБорисовна, д.п.н., профессоркафедрыпедагогикииандрагогикиСПбАППО | |
11.00 – 11.50 Аудитории |
КсенияАндреевнаФиофанова Педагог-организаторГБОУшколы№1741 г.Москвы, исследовательЦентрасоциально-экономическогоразвитияшколыНИУВысшаяшколаэкономики | ||
Кабинет№2.406 | Образовательнаяролеваяигра "Стая" дляформированиятолерантностиуподростковвтруднойжизненнойситуации | КоноваленкоАннаВадимовна, магистрантропологииипсихо-социолингвистики, координаторпроектасоциальнойадаптации "Полдень" вСанкт-Петербурге | |
Кабинет№4.404 | Музыкальноетворчество. Каждыйможетбытьуспешным? | ЖарковМихаилВикторович, учитель, педагогдополнительногообразованиявысшейкв. категории, военныйдирижёр, победительВсероссийскогоконкурса-выставкитворчестваидостиженийдовузовскихобразовательныхучрежденийМинистерства обороны РФ | |
12.00 – 12.50 |
Ясессия. Образовательнаясредасовременнойшколы. Мастер - классыпедагогов | ||
Актовыйзал | ХОРвпарадигмесовременнойобразовательнойсреды |
ОльгаЛьвовнаКосибород, к. п. н., ДиректорМеждународногохоровогофестиваля«Хрустальнаячасовня», Почетныйработниккультурыг. Москвы, доценткафедрытеориииметодикисоциально-культурнойдеятельностиМГПИ | |
Кабинет№1.401 | ОтпервыхшаговдоРио-де-Жанейро |
КорниловаОльгаЛеонидовна, КорниловМаксимВладимирович, педагогивысшейкв. категории, руководителиколлективаспортивногобальноготанца «Акцент» | |
Столовая, 1-й этаж | Птицыблаговещенские. Формированиенациональнойидентичности |
РоманчукМарияВасильевна, учительначальныхклассов, ОРКСЭвысшейкв. категории | |
Кабинет№2.402 | Театральныймастер-класс«Сверхзадача» | АзарноваАнастасияВадимовна, АзарновИванГригорьевич, педагогидополнительногообразования, руководителидетскогоколлектива «Сцена» | |
Кабинет№1.402 | Метаморфозытехнологииилиискусствоперевоплощения | ПчёлкинКонстантинСергеевич, учительтехнологииичерчения 1 кв.категории, призерконкурса «Учительгода» | |
Бассейн (малаячаша) | Эффективныетехнологииформированияздоровьесозидающейсредынаурокахплавания | СамохинаВалентина Алексеевна, учитель физической культуры | |
Спортивныйзал 2-ойэтаж | Профильнаяпрограмма«СпасательМЧС». Изопытаработы | ЕлькинС ергей Леонидович, ЛипинскаяОлеся Александровна, ДегтяревМ ихаил Юрьевич, СавинА нтон Владиславович, педагоги дополнительного образования высшей кв.категории | |
Бассейн (большаячаша) | Ловушкинаводе. Ресурсыивозможности |
Подведениеитогов
| |
13.30 –14.30 |
ОБЕДвшкольнойстоловой – ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!