Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Изменение технического состояния оси катка ДТ-175С, и формирование дефектности………………………………….…………………………….……..5
1.1 Разработка ремонтного чертежа оси катка ДТ-175С……………..……….7
2. Обоснование выбора рациональных и оптимальных способов восстановления оси катка ДТ-175С…………………………………………….8
3. Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления оси катка ДТ-175С и оформление маршрутно-операционной карты………………………………….…………………………………………..11
3.1 Маршрутно-технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С…………………………………………………….….……………………11
3.2 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления оси катка ДТ-175С и оформление маршрутно-операционной карты…………………………………………………..………………………….12
Библиографический список …………………………………………………….13
Задание на расчётно-графическую работу.
Студенту У3441 группы Морозову А.А.
Разработать технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С
Годовой объем заказов: 300 шт.
Сочетание дефектов на маршрут: 1, 2, 3
Выбор способов восстановления:
-рациональных - по дефектам 1,2
-оптимальных - по дефектам 2
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ оси катка ДТ-175С.
Введение.
Развитие человеческого сообщества, как правило, не подчиняется экспоненциальным законам возрастания либо убывания каких-то отдельных факторов, приводящих к катастрофическим последствиям. Однако произошедший за последние 100 лет беспрецедентный экспоненциальный рост потребления сырья и энергии высвободил и выбросил в природу такое количество кинетической энергии, антропогенных и техногенных ядов, по сравнению с которыми вся антропогенная кинетическая энергия от жизнедеятельности 100 млрд. человек, прошедших по Земле за 800 тыс. лет, является ничтожно малой. Вовлекая в потребление все больше и больше энергии, полученной за счет ископаемого топлива, воды, кислорода, растительного и минерального сырья, превращаемых в отходы и продукты, несовместимые с живой природой, полезно используем только 1...10 % энергии, разрушая при этом основы устойчивости биосферы Земли.
|
Техногенные отходы- побочные продукты технологий, сопутствующий труду человека, важнейшая проблема современности. Весь жизненный цикл промышленного изделия, начиная с производства выплавки металла для него, последующей эксплуатацией и, наконец, утилизации, неразрывно связан с вредоносным влиянием на природу.
Проблему многократного снижения загрязнений окружающей среды при производстве продукции машиностроения кардинально могут решить реновационные технологии восстановления технических изделий, отслуживший свой первый эксплуатационный цикл и имеющих 70…80% остаточной долговечности. Продление ресурса путем восстановления ее исходных характеристик позволяет с затратами 10…50% от первоначальной стоимости иметь «экономию» по экологии.
В расчетно- графической работе решается задача по выбору рациональных и оптимального способов восстановления оси катка, трактора ДТ-175С.
Обоснование выбора рациональных и оптимальных способов восстановления оси катка ДТ 175С.
В расчетно-графической работе выполнено обоснование выбора оптимального способа восстановления по дефекту 2 - Износ поверхности под опорные катки; с ориентацией на восстановление до нормального размера.
Обоснование выбора оптимального способа восстановления оси катка ДТ 175С выполнено по рекомендациям источников [2,3]. Используя критериальный подход (по двум критериям) с учетом требований ремонтного чертежа, разработанного в разделе 1.1.
|
Этап 1. На первом этапепо технологическому критериюоценивается комплекс факторов, определяющих выбор, и назначается несколько (не менее двух-трёх) альтернативных из числа известных рациональных способов восстановления деталей.
Оценка направленности действия комплекса факторов:
Библиографический список
1. Технология восстановления и упрочнения деталей машин. Разработка технологического процесса восстановления детали: метод. Указания по вып. курс. раб./ Новосиб. гос. аграр. ун-т: Инженер. ин-т; сост. Г.П. Бут.- Новосибирск, 2013. – 24с.
2. Технология восстановления и упрочнения деталей машин. Разработка технологического процесса восстановления детали: метод. Указания по вып. курс. раб./ Новосиб. гос. аграр. ун-т: Инженер. ин-т; сост. Г.П. Бут.- Новосибирск, 2007. – 126с.
3. Технология ремонта машин / Е.А. Пучин, В.С. Новиков, Н.А. Очковский и др.; Под ред. Е.А. Пучина.- М.: КолоС, 2011. -488с.: ил.- (Учебники и учеб. Пособия для студентов высш. учебн.заведений).
4. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией Курчаткина. М. Колос, 1999.-232с.
5. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. – М.: Агропромиздат, 1989. – 336 с.
6. ГОСТ 2.604-2000. ЕСКД. Чертежи ремонтные. Общие требования - М.: Стандартинформ, 2008.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Изменение технического состояния оси катка ДТ-175С, и формирование дефектности………………………………….…………………………….……..5
1.1 Разработка ремонтного чертежа оси катка ДТ-175С……………..……….7
2. Обоснование выбора рациональных и оптимальных способов восстановления оси катка ДТ-175С…………………………………………….8
3. Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления оси катка ДТ-175С и оформление маршрутно-операционной карты………………………………….…………………………………………..11
3.1 Маршрутно-технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С…………………………………………………….….……………………11
3.2 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления оси катка ДТ-175С и оформление маршрутно-операционной карты…………………………………………………..………………………….12
Библиографический список …………………………………………………….13
Задание на расчётно-графическую работу.
Студенту У3441 группы Морозову А.А.
Разработать технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С
Годовой объем заказов: 300 шт.
Сочетание дефектов на маршрут: 1, 2, 3
Выбор способов восстановления:
-рациональных - по дефектам 1,2
-оптимальных - по дефектам 2
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!