Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-10 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра построена на повторении движений обозначающих ёлочки, березки, кустики.
Ёлочки – руки вдоль туловища, ладошки параллельно полу отведены в сторону.
Березки – руки поднимаем наверх и ладошки смыкаем, образуя полукруг.
Кустики – перекрещенные перед собой руки.
Ведущий называя деревья, пытается запутать участников игры – называет «ёлочки», а показывает «кустики», называет «кустики», а показывает «берёзки».
ЭСТАФЕТА «ЛЕСНАЯ ТРОПИНКА»
Участвуют две команды по 8 человек. Для игры необходимо 2 поддона с имитацией снега из ваты или пенопласта, 6 картонных ёлочек на подставках, 6 березок на подставках, 4 картонные тропки.
Одной команде раздаются ёлочки и 2 тропки, другой берёзки и 2 тропки.
Механизм игры:
Команды становятся друг за дружкой напротив поддонов (полянок). Расстояние между полянками и командами 5 – 6 метров. По команде ведущего по одному участнику из каждой команды подбегают каждый к своей полянке и ставят деревце на полянку. Последними в команде стоят 2 участника с тропинками, которые складывают тропинки, ведущие на полянку. Побеждает та команда, которая быстро и качественно выполняет задание.
ИГРА «ЗАМОРОЖУ»
Музыкальное оформление – фонограмма вьюги. Участники игры вытягивают руки вперед. Ведущий подбегая к участникам игры, пытается дотронуться руками до их рук со словами: «Заморожу! Заморожу!» Те до кого дотрагиваются, являются замороженными и в игре не участвуют.
ИГРА «НЕПОГОДА»
Все участники делятся на 4 сектора:
1 сектор – деревья – поднимают руки над головой качаются и шипят.
2 сектор – ветер – гудят: «У-у-у!»
3 сектор – снежинки – руки перед собой пальцы в стороны (мизинец и большой палец слегка приближены). Поворачивая кисти рук то в одну сторону, то в другую сторону, поднимают и опускают руки.
|
4 сектор – сосульки – хлопают в ладоши и говорят: «Динь-динь-динь!»
Ведущий:
«Завыл ветер» - дети изображают, как воет ветер;
«Закачались деревья» - дети показывают, как деревья качаются;
«Пошел снег» - дети показывают, как идет снег;
«И затрещали сосульки» - дети показывают, как трещат сосульки.
Сначала ведущий по очереди просит каждый сектор выполнить своё задание. Затем участники выполняют каждый своё движение и повторяют слова все вместе. Создаётся эффект непогоды.
ИГРА «ВЕРЕТЕНО»
Участвуют две команды по 6 – 8 человек. Для игры необходимы 2 метлы. Участники каждой команды становятся друг за дружкой. Напротив каждой команды становятся 2 ведущих с метлами в руках.
По команде ведущего бежит первый участник берется за метлу и оббегает вокруг неё. Ведущие отпускают метлы и метлы оказываются в руках первых участников. Как только первый участник оббежал вокруг метлы, бежит следующий участник. Он берется за пояс первого участника, и они вместе бегут вокруг метлы. Далее бежит третий участник, берется за пояс второго участника, и они втроём бегут вокруг метлы и так до тех пор, пока все участники игры не выстроятся в цепочку, которая движется вокруг метлы. Та команда, которая первой выстроиться в цепочку является победителем.
ИГРА «УБОРКА СНЕГА»
Участвуют две команды по 6 человек. Для игры необходимо 2 метлы. Метлы кладут параллельно друг другу на расстоянии 3 – 4 метров. Участники выстраиваются друг за дружкой в виде паровозиков, положив руки на плечи впереди стоящего участника. Команды выстраиваются вдоль своих метел. Звучит музыка, команды в «паровозиках» движутся по всему залу. Как только музыка обрывается, команды должны вернуться на исходную позицию и выстроиться вдоль метел. Выстроившись, одна команда кричит: «Поздравляем!» - другая: «С Новым годом!» И так 3 – 4 раза. Побеждает та команда, которая чаще сможет правильно выполнить задание.
|
ИГРА-ТАНЕЦ «СНЕЖНЫЙ КОМ»
Ведущий то поочередно, то, путая, называет фигуры, участники должны выполнять их и не запутаться, при этом они должны не останавливаясь двигаться по кругу.
Фигуры:
1. Ёлочка (вправо) – участники поднимают левую руку и движутся по кругу в правую сторону.
Ёлочка (влево) – участники поднимают правую руку и движутся по кругу в левую сторону.
2. Снежинка (вправо) – левая рука в центр круга – движение в правую сторону.
Снежинка (влево) – правая рука в центр круга, движение в левую сторону.
3. Поземка – все участники становятся друг за дружкой, кладут руки на плечи впереди стоящего (образуя паровозик) и движутся по кругу в зависимости от называемого ведущим направления.
4. Снежный ком - все участники должны пойти в зал и привести по одному участнику. И все становятся в круг.
5. Хоровод – все берутся за руки и идут по кругу.
ИГРА-ДРАЗНИЛКА «ПРО НОС»
Ведущая (Ворона): Как только я взмахну правой рукой – вы будете кричать: «Хи-хи-хи!». Как только я взмахну левой рукой: «Ха – ха – ха!». Дети повторяют за ведущей движения и слова. Три куплета поёт тот, кто играет роль Вороны, последний куплет – тот, кто играет роль «Снеговика».
I куплет:
Как у зайца на макушке
Выросли большие ушки (на голове руками дети показывают ушки)
|
(взмах левой рукой) – Ха – ха – ха!
Выросли большие ушки (показывают ушки).
II куплет:
Толстокожий бегемот (руки перед собой полукругом – показывает живот)
Себе отъел вот такой живот
|
(взмах левой рукой) – Ха – ха – ха!
Себе отъел вот такой живот (показывает живот).
III куплет:
А зеленый крокодил
Хвост зеленый отрастил (двумя руками имитируем пасть крокодила, вытянув перед собой на уровне головы руки и согнув пальцы (имитация зубов)
|
(взмах левой рукой) – Ха – ха – ха!
Хвост зеленый отрастил (показывает пасть крокодила).
IV куплет: (поёт Снеговик.)
Как у модницы Вороны (Ворона прихорашивается)
Вырос клюв такой огромный (показывает клюв, вытянув руку от носа вперед)
|
|
(взмах левой рукой) – Ха – ха – ха!
Вырос клюв такой огромный (показывает клюв).
ИГРА-ПЕСНЯ «ЁЛОЧКА»
1-й куплет:
В лесу глухом она росла,
Мерзла от мороза,
|
Вся в огнях и звездах.
Припев: Отвечайте очень честно, честно как всегда.
Есть на елке звезды?
Да, да, да.
А сейчас, а сейчас, дайте мне ответ.
Ботинки есть на елке?
Нет, нет, нет.
Отвечайте честно, честно как всегда.
Гирлянды есть на елке?
Да, да, да.
А сейчас, асейчас, дайте мне ответ.
Подушки естьна елке?
Нет, нет, нет.
2-й куплет:
На ней гирляндыи игрушки
Весело блестят,
|
Радуют ребят.
Припев: Отвечайте очень честно, честно как всегда.
Огоньки на елке есть?
Да, да, да.
А сейчас, а сейчас, дайте мне ответ.
Тапочки на елке есть?
Нет, нет, нет.
Отвечайте честно, честно как всегда.
Шарики на елке есть?
Да, да, да.
А сейчас, а сейчас, дайте мне ответ.
Веник есть на елке?
Нет, нет,нет.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!