Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
3.1. В целях развития социального партнерства стороны обязуются:
3.1.1. Строить свои взаимоотношения на основе принципов социального партнерства, коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, соблюдать определенные Соглашением обязательства и договоренности.
3.1.2. Развивать и совершенствовать систему органов социального партнерства в сфере образования на муниципальном и локальном уровнях.
3.1.3. Участвовать на равноправной основе в работе Отраслевой комиссии, являющейся постоянно действующим органом социального партнерства, созданным для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта Соглашения и его заключения, внесения в него изменений и дополнений, разработки ежегодных планов мероприятий по выполнению Соглашения, а также для осуществления текущего контроля за ходом его выполнения.
3.1.4. Осуществлять систематический мониторинг, обобщение опыта заключения коллективных договоров организаций, а также контроль над состоянием и эффективностью договорного регулирования социально-трудовых отношений в сфере образования.
3.1.5. В целях повышения эффективности коллективно-договорного регулирования на уровне образовательной организации способствовать принятию локальных нормативных актов организаций, содержащих нормы трудового права, в том числе при установлении либо изменении условий, норм и оплаты труда по согласованию с соответствующим выборным органом первичной профсоюзной организации.
Содействовать обеспечению участия представителей соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации в разработке локальных нормативных актов образовательной организации, содержащих нормы трудового права, в том числе при установлении либо изменении условий, норм и оплаты труда.
3.1.6. При аттестации, аккредитации и оценке деятельности организаций учитывать наличие коллективного договора, анализировать работу сторон по выполнению его обязательств и совместную деятельность по улучшению условий труда работников.
3.1.7. Проводить взаимные консультации (переговоры) по вопросам выполнения и текущего финансирования отраслевых программ, регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, обеспечения гарантий социально-трудовых прав работников, а также по другим социально значимым вопросам.
3.1.8.Обеспечивать участие представителей другой стороны Соглашения в работе своих руководящих органов при рассмотрении вопросов, связанных с содержанием Соглашения и его выполнением, предоставлять другой стороне полную, достоверную и своевременную информацию о принимаемых решениях, затрагивающих профессиональные интересы, трудовые, социально-экономические права работников.
3.1.9. Содействовать реализации принципа государственно-общественного управления системой образования на принципах законности, демократии, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения.
3.1.10. Оказывать организационное и методическое содействие по разработке и заключению коллективных договоров организаций, вести консультации и обучение представителей сторон социального партнерства по указанным вопросам.
3.1.11. Осуществлять урегулирование возникающих разногласий в ходе коллективных переговоров в порядке, установленном трудовым законодательством.
3.1.12. При принятии в установленном порядке решений о ликвидации или реорганизации образовательных организаций принимать меры по обеспечению предоставления работникам установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий и компенсаций.
3.2. С целью укрепления взаимодействия в части совершенствования контроля (надзора) в сфере образования стороны в пределах своей компетенции будут содействовать выявлению, устранению и предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования, в том числе, в области прав работников, обмениваться информацией по вопросам, входящим в компетенцию каждой из сторон, участвовать в совместных семинарах, совещаниях, иных мероприятиях по перечисленным вопросам.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!