Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-05 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Согласно Приложению К[1] выбираем предпочтительные числа и ряды предпочтительных чисел оборотов в станкостроении по нормам Н11-1. Согласно приложению выбираем ȹ=1,26[c.212[1]], для котороговыписываем все числа оборотов:n=2500; 2000; 1600; 1250; 1000; 800; 630; 500; 400; 315; 250; 200; 160; 125; 100; 80; 63; 50; 40; 31,5; 25; 20; 16; 12,5.
Согласно Приложению Л [1, стр. 213…224] выбираем число зубьев колес групповых передач, исходя из передаточного отношения и суммы зубьев колес.
Отмечаем числа зубьев колес на графике чисел оборотов (рисунок 1).
Рисунок 1. График чисел оборотов
Определение диаметра шкивов ременной передачи:
D1 + D2 = 396;
D1 = 396 - D2;
2500∙ ∙ 0,98 = 800;
396=1,32653D2;
D2=299мм. (диаметр второго шкива);
D1=396-299=97мм. (диаметр первого шкива).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ВАЛОВ
Расчет валов на выносливость сводится к определению закала прочности вала в опасных сечениях.
1. Определим диаметр шпинделя:
где Mkp– крутящий момент на соответствующем валу, Н∙м;
[τkp] – допускаемое значение на кручение, τкр = 20…25 МПа.
где Nэд – мощность электродвигателя, Nэд = 11 кВт;
η – к.п.д. коробки скоростей до расчетного вала;
nрасч – расчетная частота вращения вала, об/мин;
η=100%=1.
,
где – к.п.д. подшипников качения,
х – степенная функция, = 0,992;
– к.п.д. зубчатых передач,
у – степенная функция, = 0,98;
– к.п.д. муфты,
z – степенная функция, =0,99;
– к.п.д. ременной передачи,
m – степенная функция, = 0,98.
η6=ηрп·η5пк·η4зп;
η6=0.9925·0.984=0.868.
Проводим аналогичные действия для остальных валов:
η6=0.868 – КПД на шпинделе;
η5=0.893 – КПД на 5 валу;
η4=0.918 – КПД на 4 валу;
η3=0.945 – КПД на 3 валу;
η2=0.972 – КПД на 2 валу.
Для определения расчетной частоты вращения найдем расчетное число оборотов привода, которое определяется по формуле:
где – максимальная частотавращения,
– минимальная частота вращения, об/мин.
Расчетная частота вращения шпинделя:
Остальные расчетные числа оборотов валов находится из графика чисел оборотов, с помощью графического метода. Так: =24,85 об/мин; =99,4 об/мин; =397,6 об/мин; =705,2 об/мин; = 2451,2 об/мин.
Определяем крутящий момент на валах:
Мкр=
где - мощность привода главного движения;
– КПД на 6 валу (шпинделе);
– частота вращения на 6 валу (шпинделе).
Мкр= =2212,3 Н·м
Аналогичные действия проводим для остальных валов:
Мкр6=3641,24 Н·м – крутящий момент на 6 валу (шпинделе);
Мкр5=935,714Н·м – крутящий момент на 5 валу;
Мкр4=240,544Н·м – крутящий момент на 4 валу;
Мкр3=123,712Н·м – крутящий момент на 3 валу;
Мкр2=41,292 Н·м – крутящий момент на 2 валу.
Определяем минимальные диаметры валов:
мм.,
где - крутящий момент на 6 валу (шпинделе);
[τ] – допускаемое напряжение на кручение.
мм.
Аналогичные действия проводим для остальных валов:
D6=83 мм. – минимальный расчетный диаметр 6 вала;
D5=53 мм. – минимальный расчетный диаметр 5 вала:
D4=33 мм. – минимальный расчетный диаметр 4 вала;
D3=27 мм. – минимальный расчетный диаметр 3 вала;
D2=18 мм. – минимальный расчетный диаметр 2 вала.
Согласно ряду Ra40 назначаем диаметры валов [2, стр. 482]:
D6=85 мм. – минимальный диаметр 6 вала по ряду Ra40;
D5=55 мм. – минимальный диаметр 5 вала по ряду Ra40:
D4=35 мм. – минимальный диаметр 4 вала по ряду Ra40;
D3=30 мм. – минимальный диаметр 3 вала по ряду Ra40;
D2=20 мм. – минимальный диаметр 2 вала по ряду Ra40.
РАСЧЕТ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!