Пять шагов, ведущих к исправлению плохого поведения ребенка — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Пять шагов, ведущих к исправлению плохого поведения ребенка

2022-10-05 46
Пять шагов, ведущих к исправлению плохого поведения ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Помогите ребенку распознать его ошибочную цель, не предъявляя ему никаких обвинений.

2. Поощрив ребенка, предоставьте ему возможность:

♦ совершить полезный поступок, осознать свою значимость и достоинство;

♦ объединить его усилия с вашими и признать, что совместными усилиями можно добиться большего;

♦ принять участие в каком-нибудь полезном мероприятии;

♦ получить от сделанного радость и удовольствие;

♦ научиться не только фиксировать свое внимание на определенных проблемах, но и способствовать их разрешению.

• ПРОФИЛАКТИКА ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

1. Следите за собой и своим самочувствием.

2. Если вы состоите в браке, придавайте большое значение своим супружеским взаимоотношениям.

3. Старайтесь хотя бы несколько минут в день посвящать себя неформальному общению с детьми.

4. Не запрещайте детям выражать свои чувства, а, наоборот, старайтесь побудить их к этому. Почаще доверяйте им собственные чувства.

5. Не требуйте от детей немедленного исполнения ваших желаний, старайтесь обо всем договариваться с ними заранее.

6. Всегда держите данное слово.

7. Стимулируйте поддержание порядка и определенного режима дня.

8. Старайтесь как можно больше узнать нового о себе, о своих потенциальных возможностях. Не замыкайтесь в себе.

9. Исключите из своей жизни чрезмерное напряжение и торопливость.

10. Побольше шутите и веселитесь!

Чтоб малыш знал, что от утюга или от посуды на плите можно обжечься, можно смоделировать ситуацию, как будто родители обжигаются и он увидит что это не приятно и сделает вывод, о том, что так делать не нужно.

Определение типа характера ребенка:

В ведах: перед ребенком в возрасте от 1 до 3 лет можно положит пистолет, деньги, молоток, книгу. И наблюдать, что он выберет.

Поощрение:

Если просит купит что ниб, то нужно подыграть, культивируя сострадание, заботу и другие качества. Хорошо, купим пистолет, ты будешь защищать семью, женщин и детей? … Хорошо купим машинку, ты наверно будешь перевозить на ней людей, или помогать перевозить стройматериалы для строительства приюта для животных….

Уверенные в себе дети меньше поддаются давлению со стороны сверстников и не испытывают потребности бунтовать.  

Они следуют своему внутреннему компасу и принимают решения самостоятельно.

Угроза наказания только настраивает детей против родителей и побуждает их к бунту.

Вместо того чтобы пробудить стремление к сотрудничеству, вы отталкиваете своими действиями. Любое наказание оборачивается сопротивлением, возмущением, неприятием и бунтом. Сегодня дети все в более раннем возрасте начинают отвергать ценности взрослых и восставать против родительского контроля.

Детям не нужно, чтобы мы их направляли или улучшали, но их рост зависит от нашей поддержки. Мы должны предоставить плодородную почву, на которой смогли бы вырасти плоды их величия.

Каждый ребенок неповторим. У каждого есть особые таланты, проблемы и потребности. Задача родителей распознать эти особые потребности и удовлетворить их.

Совершать ошибки — нормально. Все дети совершают ошибки. Это абсолютно нормально, и нужно быть к этому готовым. Допустив ошибку, ребенок не думает, будто с ним что‑то не в порядке, если только родители не реагируют так, словно он сделал что‑то недопустимое

ПРОСИТЕ, НО НЕ ПРИКАЗЫВАЙТЕ

Позитивное воспитание предлагает заменить приказы, требования и понукания просьбой. Разве вы не предпочли бы, чтобы ваш начальник (или спутник жизни) просил, а не велел?

Вместо того чтобы приказывать: «Почисть зубы», — скажите: «Не почистишь ли ты зубы?» Вместо того чтобы говорить: «Не бей брата», — скажите: «Пожалуйста, не трогай брата».

 «СДЕЛАЙ, ПОЖАЛУЙСТА» ВМЕСТО «ТЫ МОЖЕШЬ…?»

Используя формулу вы прямо приглашаете ребенка к сотрудничеству, что не вызывает у него сопротивления.

Если вы хотите, чтобы малыш понял, почему ему следует отправляться в кровать, объясните ему это позже, после того как он выполнит вашу просьбу. Когда ребенок будет лежать под одеялом, можете сказать ему: «Я так довольна тобой. Ты очень хорошо почистил зубки. Теперь ты успеешь хорошенько выспаться, и завтра будешь свежим, как огурчик. Завтра у нас с тобой много дел, а крепкий сон придаст тебе сил». После того как ребенок что‑то сделал хорошо, он гораздо восприимчивее к небольшой беседе.

Приказ:   Убери вещи.

Просьба:   Давай‑ка приберем в этой комнате. Не разложишь ли ты вещи по местам?

 

Приказ:   Не бросай это там.

Просьба:   Давай будем класть вещи на место. Не положишь ли ты это в шкаф?

 

Приказ:   Не разговаривай с братом таким тоном.

Просьба:   Давай будем относиться друг к другу с уважением. Разговаривай, пожалуйста, с братом повежливее.

 

Приказ:   Не бей сестру.

Просьба:   Пожалуйста, перестань бить сестру. Давайте жить дружно.

 

Приказ:   Почисть зубы.

Просьба:   Давай‑ка приготовимся ко сну. Почисть, пожалуйста зубы.

 

Приказ:   Выключи телевизор.

Просьба:   Давай не будем смотреть телевизор слишком много. Выключи его, пожалуйста, через десять минут, когда закончится эта передача.

 

Приказ:   Иди обедать.

Просьба:   Давай‑ка пообедаем. Иди, пожалуйста, к столу.

 

Приказ:   Доешь свои овощи.

Просьба:   Давай не забывать о том, что овощи очень полезны. Не доешь ли ты свои овощи?

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.