Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слово саджа означает "подготовиться" или "приготовиться".
Стих 177
e saba akhyana yata navadvipa-vasi sunilena "gauracandra haila sannyasi"
Жители Навадвипы совсем недавно услышали, что "Гаурачандра принял санньясу ".
Стих 178
suniya adbhuta nama 'sri-krsna-caitanya' sarva-loka 'hari' bali' bale 'dhanya dhanya'
Когда они узнали Его новое чудесное имя, "Шри Кришна Чайтанья", все начали петь имя Хари и прославлять Его.
Стих 179
phuliya nagare prabhu achena suniya
dekhite calila saba loka harsa hana
Когда люди услышали, что Господь в Пхулии, они с радостью пошли на встречу с Ним.
Стих 180
kiba vrddha, kiba sisu, ki purusa, nari anande calila sabe bali' 'hari hari'
Пожилые люди, дети, мужчины и женщины – все благополучно отбыли в Пхулию, повторяя имя Хари.
Стих 181
purve ye pasandi saba karila nindana tara о saparikare karila gamana
Даже атеисты, которые прежде хулили Господа, вместе со своими семьями отправились Его повидать.
Стих 182-183
gudha-ruре navadvipe labhilena janma
"na bujhiya ninda karilana tana dharma ebe lai giya tana carane sarana tabe saba aparadha haibe khandana"
Понимая, что Господь скрытно принял рождение в Навадвипе, они думали, "Не понимая этого, мы богохульствовали в отношении Его деятельности. Теперь, если мы найдём прибежище у Его лотосных стоп, наши оскорбления будут прощены, а последствия – уничтожены.
Эти атеисты, которые выступали против Шри Махапрабху и возводили на Него хулу, во время Его пребывания в Шридхама Майапуре, осознав кем был Шри Махапрабху, вместе со всеми отправились в Пхулию, чтобы искупить свои грехи. В Сканда Пуране, Махешвара-кханде (7.101) говорится:
tvayi vipratipathasya tvam eva saranam prabho bhumau skhalita padanam bhumir evavalambanam
"О Господь, как земля является единственным прибежищем для тех, кто поскальзывается и падает, так и Ты – единственное пристанище для заблудших людей".
|
Стих 184
ei mate bali' loka mahanande dhaya hena nahi jani loka kata pathe у aya
Радостно переговариваясь, совершенно счастливые люди спешили туда. Никто прежде не знал, что в Пхулию ведёт так много различных дорог.
Стих 185
ananta arbuda loka haila kheya-ghate
kheyari karite para padila sankate
Миллионы людей собрались на лодочных причалах, и лодочники терялись в догадках, как же их всех переправить через реку.
Слово кхейари переводится как “лодочник на пристани”.
Во времена Махапрабху река Сарасвати, или Кхадия, впадала в Гангу там, где находится канал Ваг-деви, и в настоящее время впадает в Гангу около Нрсимхапалли. В то время лодочная гхата (гавань) на реке Кхадия была за пределами Шри Маяпура, дальше Суварнавихары, Годрумы и Мадхьядвипы. В этом месте люди из Навадвипы переправлялись через реку, чтобы попасть в Шантипур и Пхулию. Похоже, что в то время Навадвипа была довольно обширной.
Стих 186
keha bandhe bhela keha ghata buke kare
keha va kalara gacha dhariya santare
Некоторые люди сделали плоты из стволов банановых деревьев, некоторые плыли на опрокинутых сосудах, а некоторые просто переплывали реку, держась за бревно.
Стих 187
kata va haila loka nahi samuccaya ye-ye mate pare, sei mate para haya
Никто не смог бы сказать, сколько всего там было людей. Люди переправлялись как только могли.
Слово самуччая означает "число".
Стих 188
garbhavati nari cale ghana svasa vaya
caitanyera nama kari' seha para haya
Туда же, тяжело дыша, шли и беременные женщины. Они тоже как-то пересекали реку, повторяя имя Господа Чайтаньи.
Стих 189
andha, khonda loka saba cale sathe sathe
caitanyera namete prasasta patha dekhe
Слепые и хромые шли вместе. Они обнаружили, что благодаря могуществу имени Господа Чайтаньи, их дорога стала широкой и свободной.
Слово кхонда происходит от слова кханджа, что означает "хромой".
Стих 190
|
sahasra sahasra loka eka naye cade kata dura giya matra nauka dubi' pade
Тысячи людей пытались сесть в одну лодку, но та проплыв небольшое расстояние, опрокидывалась.
Стих 191
tathapiha citte keha visada na kare bhase sarva loka 'hari' bale uccaih-svare
Тем не менее, никто не унывал. Все плавая в воде громко пели имя Хари.
Стих 192
hena se ananda janmi' achaye antare sarva-loka bhase maha ananda-sagare
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!