Господь Нитьянанда дорог всем вайшнавам, ведь они достигли уровня преданного служения по Его милости. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Господь Нитьянанда дорог всем вайшнавам, ведь они достигли уровня преданного служения по Его милости.

2021-06-23 46
Господь Нитьянанда дорог всем вайшнавам, ведь они достигли уровня преданного служения по Его милости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стих 3 1 0

k опа ра k е yadi kare nityananda hela

0

apane caitanya bale, — 'sei jana gela'

Если человек так или иначе проявляет непочтение к Нитьянанде, то Сам Господь Чайтанья говорит: "Он погиб".

Если по своей неудачливости, несчастный человек пренебрегает Нитьянандой Прабху, то в соответствии с утверждением Шри-Чайтаньядевы он навлекает на себя все беды.

 

Стих 3 1 1

adi-deva mahayogi isvara vaisnava mahimara anta inha na janaye saba

Адидева, великий йог, правитель и лучший из вайшнавов не знает пределов славы Нитьянанды.

Несмотря на то, что маха-йог, Адидева Махадева (Шива) является вайшнавом, он не знает всей славы Баларамы. Некоторые люди говорят, что этот стих означает, что не каждый знает пределов всей славы вайшнава Махадевы. Другими словами, Сам Господь Нитьянанда является первоисточником вайбхава-таттвы, или игровых воплощений. Поэтому Он Адидева, изначальный Господь. Он служит Кришне в десяти различных формах и не привлекается никакой другой деятельностью, Он известен как лучший из контролирующих Себя. Поскольку Он является источником Каранодакашайи Вишну, Гарбходакашайи Вишну и Кширодакашайи Вишну, Он Верховный Повелитель. Поскольку Он является преданным Кришны, Он вайшнав и никто не в состоянии понять, есть ли пределы славы Нитьянанды.

 

Стих 3 1 2

kahare na kare ninda, 'krsna krsna' bale ajaya caitanya sei jinibeka hele

Тот, кто без оскорблений воспевает имена Кришны, легко покорит непобедимого Господа Чайтанью.

Шри Чайтаньядеву нельзя постичь с помощью материального знания гордых, сбитых с толку живых существ. Тот, кто постоянно повторяет имена Кришны без каких-либо оскорблений может легко покорить непобедимого Шри Чайтаньядеву своей любовью.

В Шримад-Бхагаватам (10.14.3) сказано:

jnane prayasam udapasya namanta eva jivanti san-mukharitam bhavadiya-vartam sthane sthitah sruti-gatam tanu-van-manobhir ye prayaso 'jita jito 'py asi tais tri-lokyam

"Те, кто даже продолжая занимать своё место в обществе, не пускаются в умозрительные рассуждения, но телом, умом и речью выражают почтение рассказам о Тебе, всю свою жизнь посвящая этим повествованиям, сошедшим либо с Твоих уст, либо с уст Твоих чистых преданных, без труда покоряют тебя, хотя никто другой во всех трёх мирах не способен Тебя одолеть".

 

Стих 3 1 3

'nindaya nahika labhya' — sarva sastre kaya sabara sammana bhagavata-dharma haya

0

Все священные писания утверждают, "Ничего нельзя достигнуть богохульством" Бхагавата-дхарма учит предлагать почтение другим.

Было бы заблуждением считать, что своё верховенство, под влиянием ложного эго, можно утвердить критикуя других. Проявляя неуважение к другим, оскорбитель падает с уровня бхагавата-дхармы. Правило оказывать почтение всем, включая собак, коров, ослов и собакоедов, было описано Шри Гаурасундарой в Его стихе аманина манадена.

trnad api sunicena taror api sahisnuna amanina manadena kirtaiyah sada harih

"Следует повторять святое имя Господа в смиренном состоянии ума, чувствуя себя ниже соломы лежащей на дороге. Следует быть терпимее чем дерево, и отказавшись от почёта, быть готовым оказывать почтение другим". (Шикшаштака 3)

 

Стих 3 1 4

madhya-khanda-katha yena amrtera khanda maha-nimba-hena vase yateka pasanda

Темы Мадхья-кханды подобны нектару, но атеисты считают их горше плодов нимба.

Рассказы о играх Шри Чайтаньи в среднем возрасте, подобны нектару. Но те глупцы, которые считают полубогов, уполномоченных Верховноым Господом, равными Ему, относятся к этому нектару, как к горьким плодам дерева нимба.

 

Стих 3 15-31 6

keha yena sarkaraya nimba-svadu paya tara daiva, — sarkarara svadu nahi yaya ei mata caitanyera parananda-yasa sunite na paya sukha hai' daiva-vasa

Если кто-то считает, что леденц имеет горький вкус, он заблуждается, ибо топлёный сахар никогда не теряет своей сладости. Таким же образом, тот, кто не испытывает восторга, слушая рассказы о благостной славе Господа Чайтаньи – неудачник.

Из-за собственных заблуждений человек принимает сладкий объект за горький. В результате неправильного понимания, к его несчастью, у него не пробуждается вкус к истинной сладости. Несчастные люди не могут обрести никакого счастья, даже услышав о благостной, трансцендентной славе Господа Чайтаньи.

 

Стих 3 1 7

sannyasi о yadi nahi mane gauracandra janiha se khala jana janma janma andha


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.