Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программное содержание. Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного
материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.
Методика проведения. Предложить детям нарисовать животных, которые им больше всего нравятся. С ребятами, которым трудно осуществить свой замысел, вспомнить форму, строение, пропорции животного (показать игрушки или картинки, изображающие животных).
В конце занятия все рисунки рассмотреть, обсудить с детьми. Предложить ребятам выбрать те работы, где хорошо (похоже, с передачей характерных особенностей) изображены животные, объяснить свой выбор.
Материалы. Цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварель; листы бумаги разной величины (для работы карандашом — поменьше, для рисования красками, цветными мелками — побольше) (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Работа в уголке природы, рисование и лепка животных, рассматривание иллюстраций.
Февраль
Тема 62. Рисование
«Красивое развесистое дерево зимой»
Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.
|
Методика проведения. Уточнить впечатления детей о деревьях, полученные во время наблюдений на прогулках, при рассматривании иллюстраций. Сказать, что сегодня они будут рисовать развесистое дерево. Предложить выбрать цветной карандаш, сангину, цветные мелки. Спросить, все ли ветки дерева одинакового цвета, какие веточки кажутся светлее. Уточнить, как это можно передать в рисунке.
Материалы. Цветные карандаши (цветные восковые мелки, сангина, угольный карандаш), альбомные листы белые или любого бледного тона (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. На прогулках обращать внимание на то, какие развесистые большие деревья, какими кажутся толстые и тонкие ветви по цвету, рассматривать иллюстрации, репродукции с изображением деревьев.
Тема 63.
Лепка «Щенок»
Программное содержание. Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.
Методика проведения. Обследовать с детьми игрушечного щенка, уточнить форму и положение частей, их величину. Вместе с детьми определить последовательность лепки. Предложить каждому ребенку подумать, в какой позе будет изображен его щенок. В процессе работы обращать внимание на использование разнообразных приемов, поощрять стремление детей добиваться большей точности изображения всех частей. По окончании работы рассмотреть с детьми всех вылепленных щенят, предложить выбрать наиболее забавных.
Порадоваться вместе с детьми созданным изображениям.
Материалы. Игрушечный щенок. Глина (пластилин), доска для лепки, стека (на каждого ребенка)
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках, чтение книг. Разучивание стихотворений о собаках, щенках. Рассматривание иллюстраций в книгах.
|
Вариант. Лепка «Собака со щенком»
Программное содержание. Учить детей лепить собак, передавая характерные особенности: форму тела, головы, лап, их расположение. Закреплять умение лепить предметы из целого куска глины с добавлением отдельных частей, создавать изображения разной величины, в разном положении.
Методика проведения. Поставить перед детьми игрушечную собаку, предложить рассмотреть ее. Спросить детей, как нужно лепить собаку, установить последовательность работы. Сказать, что сегодня они будут собаку лепить собаку со щенком. Предложить подумать, как собака со щенком будут расположены (стоят, лежат и т. д.), что они будут делать.
Материалы. Игрушечная собака. Глина (пластилин), доска для лепки, стека (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание картин, наблюдения на прогулках за гуляющими собаками.
«Городецкая роспись» Катя Ш., старшая группа |
Тема 64.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!