Тема 2.6 Компьютерные коммуникации — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема 2.6 Компьютерные коммуникации

2021-06-24 30
Тема 2.6 Компьютерные коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание учебного материала

24

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Организация обмена и передачи информации. Электронная почта. Облачные технологии.  

 

3

2

Использование ресурсов Internet для образовательных целей. 3

3

Социальные сервисы Web 2.0. Сетевой электронный кабинет педагога. 3

4

Дистанционное обучение. Система Moodle. Телеконференции. 3

5

Публикации в Internet. Создание сайта педагога. 3

6

Образовательные, правовые, информационные и развлекательные ресурсы сети Интернет. Законодательная защита авторских прав.

 

3

7

Использование возможностей ресурсов сети. Интернет в профессиональной деятельности. Профессиональное общение на основе возможностей социальных сервисов.

Практические занятия

10

 

1

Создание электронного почтового ящика. Работа с электронной почтой.  

2

Работа в сети Интернет: организация поиска информации, работа с электронной почтой, регистрация на профессиональных форумах и сообществах.  

 

3

Поиск, передача, сохранение, загрузка информации в Internet. Сервисы Google, Яндекс.  

4

Знакомство с основами сайтостроения. Возможности использования сайта в образовательном процессе.

Самостоятельная работа обучающихся

15

 

1

Написание реферата «Образовательные, правовые, информационные и развлекательные ресурсы сети Интернет. Законодательная защита авторских прав.»

 

 

2

Разработка онлайн формы с использованием возможностей сервисов Google, Яндекс.  

3

Создание, наполнение содержанием, редактирование тематического профессионального сайта с помощью конструктора сайтов WIX.   Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения

 

   

Тема 3.1. Организация учебного занятия с помощью компьютерных программ

Содержание учебного материала

21

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Использование ИКТ технологий при организации и проведении занятий. 3

2

Технологии применения программного обеспечения для решения педагогических задач. 3

3

Методика использования обучающих программ и развивающих игр. 3

4

Автоматизированные интерактивные системы тестирования. 3

5

Критерии отбора обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психологического развития ребенка. 3

Практические занятия

8

 

1

Внедрение обучающих программ и развивающих игр при планировании занятия.

2

Классификация обучающих программ и развивающих игр по возрасту и психологическому развитию ребенка.

3

Создание электронных тестов.

4

Анализ учебного занятия с использованием ИКТ.

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Подготовка дидактического материала «Разработка фрагмента занятия с использованием компьютерных программ».

Тема 3.2. Организация занятий с использованием технических средств обучения

Содержание учебного материала

8

ОК 2,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 5,

ПК 1.2,

ПК 1.5,

ПК 2.2,

ПК 2.5,

ПК 4.1,

ПК 4.2,

ПК 4.4,

ПК 4.5,

ДПК 1.9, ДПК 1.12.

1

Особенности применения современных технических средств обучения, контроля и оценки уровня физического и психологического развития при использовании компьютерных технологий. 3

Практические занятия

4

 

1

Создание индивидуального плана работы с использованием технических средств обучения, учитывающего индивидуальные особенности физического и психологического развития конкретного ребенка.

Самостоятельная работа обучающихся

4

1

Подготовка дидактического материала «Организация дистанционного обучения».

                                                                                                                                                                                                                                                       Всего

259                  

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: кабинет «Информатики и ИКТ»

 Оборудование учебных кабинетов:

- комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;

- аудиторная доска для письма;

- компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся;

- вентиляционное оборудование, обеспечивающие комфортные условия проведения

- Технические средства обучения:

- мультимедиа проектор с экраном;

- персональный компьютер – рабочие место учителя;

- персональный компьютер – рабочие место обучающегося;

- лазерный принтер;

- цифровой фотоаппарат;

- устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.