История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Творческие способности |
33.Инструкция. Используя учебник, заполните схему
Условия эффективного развития детского музыкального творчества |
Тема 9.1.1. Песенное творчество детей дошкольного возраста
34.Инструкция. Какие этапы организации работы песенного творчества предлагает Н.А.Ветлугина?
а) Подготовительный этап ………………………………………..................................................................
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
б) Второй этап …………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
в) Третий этап …………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
Тема 9.1.2. Музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников
35.Инструкция. Сформулируйте критерии сформированности творческих навыков детей в области ритмики.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 9.1.3. Творчество детей в игре на музыкальных инструментах
36.Инструкция. Заполните таблицу «Задания для развития творческих проявлений детей в инструментальном музицировании»
Младший дошкольный возраст | |
Средний возраст | |
Старший возраст |
Тема 9.1.4. Творчество детей в процессе слушания
37. Инструкция. В чем проявляется творческое начало при восприятии музыки у детей?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
38.Инструкция. Запишите в тетрадь, по каким параметрам оцениваются результаты творческих проявлений детей?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
Глава 10. Музыкально-образовательная деятельность дошкольников
Тема 10.1. Усвоение знаний о музыке в процессе музыкальной деятельности дошкольников
1.Инструкция. Назовите фамилии ученых и педагогов-музыкантов, которые изучали проблему соотношения музыкального воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе музыкального развития.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Содержание музыкально-образовательной деятельности |
Знания общего характера |
Знания специального характера |
Тема 10.2. Этапы организации музыкально-образовательной деятельности дошкольников
3.Инструкция. Согласны ли вы с утверждением? Аргументируйте устно свой ответ.
«Педагогически грамотный подбор содержания музыкально0образовательной деятельности детей, учитывающий психолого-возрастной аспект, обеспечивает успех этой деятельности, важной для формирования личности с высоким уровнем интеллектуального и культурного развития».
а) да
б) нет
Тема 10.3. Методы и приемы формирования знаний о музыке
4.Инструкция. Какие педагогические методы и приемы применяются в музыкально-образовательной деятельности?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Глава 11. Формы организации музыкальной деятельности дошкольников. Организация работы по музыкальному воспитанию дошкольников
|
Тема 11.1. Виды и типы музыкальных занятий в дошкольных образовательных учреждениях
1.Инструкция. Какие формы организации музыкальной деятельности дошкольников вы знаете?
… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.Инструкция. Дайте подробную характеристику каждому виду занятий.
а) Музыкальные занятия - ……………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
б) Индивидуальные и занятия по подгруппам -
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………
в) Фронтальные занятия - …………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 11.1.1. Типовые, или традиционные, занятия
3.Инструкция. В чем преимущества традиционных музыкальных занятий (Е.А.Дубровская)?
|
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 11.1.2. Доминантные занятия
4.Инструкция. В чем преимущества доминантных занятий (Е.А.Дубровская)?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.Инструкция. Какие занятия называются музыкально-тематическими?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 11.1.4. Комплексные занятия
6.Инструкция. Запишите, в чем преимущества комплексных занятий?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 11.1.5. Роль воспитателя в проведении занятий
7.Инструкция. В чем заключается роль воспитателя в проведении музыкальных занятий?
а) в младшей группе - ………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
б) в старшей и подготовительной группах -
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
в) если занятие посвящено слушанию музыки - ……………………………………………………………
………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
г) при проведении музыкально-ритмических движений -……….............................................................
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
д) при пении -…………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 11.2. Музыка в повседневной жизни детского сада
8.Инструкция. Что включает в себя музыка в повседневной жизни детского сада?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 11.2.1. Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников
9.Инструкция. Пользуясь учебником, заполните схему.
Структура самостоятельной художественной деятельности |
Тема 11.2.2. Использование музыки на утренней гимнастике и на физкультурных занятиях
10.Инструкция. Заполните таблицу «Виды музыкального сопровождения» (Н.А.Ветлугина)
1-я группа | |
2-я группа | |
3-я группа |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!