История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАФЕДРА ДРЕВНЕРУССКОГО ПЕВЧЕСКОГО ИСКУССТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ МЕДИЕВИСТИКИ ИМЕНИ М.В. БРАЖНИКОВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ
III
ВСЕРОССИЙСКАЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Имени С.В. Смоленского
«МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕДИЕВИСТИКА В XXI ВЕКЕ»
Программа
Апреля
Санкт-Петербург
2019
3 апреля, среда. Начало в 11.00 |
Русский музей, корпус Бенуа
Набережная канала Грибоедова, д. 2
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ
Проректор по научной работе Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова – Наталия Александровна Брагинская
ВЫСТАВКА
ОСЕНЬ РУССКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Сакральное искусство XVII столетия: книги, предметы ювелирного искусства,
лицевого шитья, иконописи, монументальной живописи*
Музыкальное сопровождение выставки –
студенты и преподаватели кафедры древнерусского певческого искусства
Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Художественные руководители концертной программы
– Наталья Мосягина и Татьяна Швец
3 апреля, среда. Начало в 14.30 |
Санкт-Петербургская консерватория
|
Ул. Глинки, 2. Малый концертный зал (аудитория № 537)
ТРАДИЦИОННЫЕ НОТАЦИИ И РОСПЕВЫ:
ОТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ – К НОВОМУ ВРЕМЕНИ
Ведут заседание: сотрудник Научно-исследовательской лаборатории русской музыкальной медиевистики имени М. В. Бражникова, преподаватель кафедры древнерусского певческого искусства Санкт-Петербургской консерватории Софья Александровна Тимуск и аспирант кафедры древнерусского певческого искусства Ивлий Александрович Семененок.
Фиксация мутации обиходного звукоряда в путевом задостойнике Рождества Христова (на материале нотолинейных рукописей Соловецкого собрания Российской национальной библиотеки).
Сергеева Наталья Геннадьевна, студентка Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва)
К вопросу о ключах в партесных обработках знаменного роспева в современных нотных изданиях.
Семененок Ивлий Александрович, аспирант Санкт-Петербургской консерваторииимени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)
Научный руководитель – Владимир Владимирович Горячих, доцент кафедры теории музыки Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Осмогласные циклы Обихода в стиле строчного многоголосия: опыт реконструкции песнопений, созданных по одной гласовой модели.
Секерина Анастасия Владимировна, студентка Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)
Научный руководитель – Татьяна Викторовна Швец, доцент кафедры древнерусского певческого искусства Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Система киноварных помет в рукописи середины XVII века РНБ Капелла О.4.
Гордийчук Дмитрий Анатольевич, студент Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)
|
Научный руководитель – Наталья Викторовна Мосягина, доцент кафедры древнерусского певческого искусства Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Песнопения Обихода в рукописных и старопечатных Ирмологионах.
Гавриленко Ангелина Александровна, студентка Белорусской государственной академии музыки (Минск)
Научный руководитель – Жуковская Ирина Ивановна, докторант кафедры белорусской и мировой художественной культуры Белорусской государственной академии музыки
Древнерусские песнопения в современной Богослужебной практике Троице-Сергиевой Лавры и Московской Духовной Академии.
Кирчу Галина Петровна, студентка Регентской школы Московской Духовной Академии (Москва)
Научный руководитель – игумен Лазарь (Гнатив), заведующий Регентской Школой Московской Духовной Академии
3 апреля, среда. Начало в 17.00 |
Санкт-Петербургская консерватория
Ул. Глинки, 2. Малый концертный зал (аудитория № 537)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!