Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. С целью организации, проведения и определения победителей Олимпиады создаются Организационный комитет и Жюри.
6.2. В Организационный комитет входят: Председатель Студенческого совета ЮШ ДВФУ, лица, осуществляющие подготовку мероприятия от Студенческого совета ЮШ ДВФУ и ответственное лицо из профессорско-преподавательского состава от Школы. Организационным комитетом Олимпиады осуществляется общее методическое, организационное и информационное обеспечение Олимпиады.
6.3. В состав Жюри входят: Директор ЮШ ДВФУ, заместители директора, ведущие преподаватели. В компетенцию Жюри входит проверка работ участников и определение победителей Олимпиады согласно критериям оценивания (Приложение 2).
6.4. На каждом курсе определяется 1 победитель, набравший наибольшее количество баллов за всю совокупность заданий.
6.5. Победители по итогам Олимпиады награждаются дипломами и призами, определяемыми Организационным комитетом совместно с Администрацией ЮШ ДВФУ. Другие студенты, прошедшие все этапы Олимпиады, награждаются сертификатами участника.
6.6. Апелляции со стороны участников Олимпиады не предусмотрены и к рассмотрению не принимаются.
8. Заключительные положения
7.1. Организационный комитет наделяется полномочиями окончательного арбитра по применению и толкованию настоящего Положения.
7.2. Данное Положение разрабатывается Организационным комитетом, согласовывается и утверждается Директором ЮШ ДВФУ.
7.3. Расходы по организации Олимпиады осуществляет Студенческий совет ЮШ ДВФУ.
Приложение 1
Требования к оформлению эссе.
Объем тезисов: до 3000 печатных знаков, включая пробелы и список источников.
Шрифт: Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине.
|
Поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см. сноски – постраничные, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ(а) Р 7.0.5-2008; нумерация на каждой странице.
Тезисы должны содержать следующую выходную информацию: ФИО автора, тема эссе, полное название учебного заведения, Школы. Данную информацию необходимо выделить жирным шрифтом и разместить со смещением по правому верхнему краю листа.
Приложение 2
Критерии оценивания заданий студенческой Олимпиады
«Время знать!»
I. Задания первого этапа
Эссе
Максимальное количество баллов за эссе – 10 баллов.
Критерии оценивания:
а. постановка основных проблем по теме эссе;
б. владение теоретическим материалом (в частности, владение понятиями и категориями, уровень раскрытия темы, актуальность и достоверность информации);
в. собственное аргументированное мнение;
г. смысловая цельность, последовательность изложения (в частности, отсутствие логических ошибок);
д. грамотность.
II. Задания заключительного этапа
1. Тестовые задания:
а. «Выбор одного правильного ответа»: за каждый правильный вариант ответа начисляется 1 балл, за неправильный – 0 баллов;
б. «Выбор нескольких правильных ответов»: при указании всех правильных вариантов ответа участнику начисляется 2 балла, в иных случаях – 0 баллов;
в. «Вопрос на обобщение»: в заданиях данного типа необходимо выбрать понятие, обобщающее для всех представленных понятий в списке. За каждый правильный ответ начисляется 3 балла, за неправильный – 0 баллов.
г. «Установление соответствия»: за установление верного соответствия всех пар ответов начисляется 3 балла. При частичном выполнении задания (например, при установлении верного соответствия 2-х из 3-х пар ответов) начисление баллов зависит от количества правильных ответов. При отсутствии правильных ответов баллы не начисляются;
|
д. «Заполнение пропусков»: максимальное количество баллов за верно решенное задание – 3 балла. При частичном выполнении задания начисление баллов зависит от количества правильных ответов. При отсутствии правильных ответов баллы не начисляются;
е. «Перечисление элементов»: максимальное количество баллов за верно решенное задание, перечисление всех элементов (признак, обстоятельство, вид, условие и т.д.) – 3 балла. При частичном выполнении задания начисление баллов зависит от количества правильных ответов. При отсутствии правильных ответов баллы не начисляются;
ж. «Объяснение терминов»: максимальное количество баллов за верно решенное задание – 3 балла. При частичном выполнении задания начисление баллов зависит от количества правильных ответов. При отсутствии правильных ответов баллы не начисляются.
2. Задачи
Максимальное количество баллов за задачу - 10
Максимальное количество баллов на параметр оценки - 2 балла
№ |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!