Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнить эскиз.
Поиск характерных движений фигуры человека. Пропорции. Решение образа, стилизация, декоративная обработка. Роспись.
Размер: 10 -12 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 10. Лепка посуды.
Лепка солонки из пласта.
Лепка по эскизам использовать заготовки - шаблоны. Оформление солонки - объёмные лепные украшения, рельефный рисунок, тонкие бороздки стеками, фактура, роспись. Проявление творческой изобретательности.
Размер: 10 -12 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 11. Лепка вазы и жгута.
Лепка по эскизам. Контрольная работа. Декоративность. Приёмы лепки из жгута. Использовать заготовки – шаблоны. Оформление кувшина – объёмные лепные украшения, рельефный рисунок, тонкие бороздки стеками, фактура, роспись. Проявление творческой изобретательности.
Размер: 10 -12 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 12. Лепка вазы по собственному замыслу.
Выполнить эскиз. Использовать заготовки – шаблоны. Проявление творческой изобретательности.
Размер: 10 -12 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 13. Рельеф. Натюрморт из 2-х – 3-х предметов быта и драпировки со складками с натуры.
Выполнение эскиза. Построение плинта. Передача взаимодействия предметов на плоскости, характера их форм, пропорций. Размещение предметов в пространстве.
Размер: 10-20 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Класс. 3 год обучения.
Часть Ι
Анималистика
Тема 1.
Рельеф. Рыбы.
Предварительно выполняется эскиз в цвете. Стилизация. Передача динамики или статики. Поиск композиции в круге иди других форматах. Декоративные украшения.
|
Размер: 15-20 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Раздел 7.
Миниатюрные барельефы.
Тема 2.
«Декоративная птица».
Крупные птицы: лебеди, тетерева, гуси, глухари, цапли, журавли, аисты, совы, пингвины.
Предварительно выполняется эскиз в цвете. Стилизация. Передача динамики или статики. Поиск композиции в круге или других форматах. Декоративные украшения. Роспись изделия. Обжиг.
Размер: 6-8 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 3.
Лепка по мотивам Каргопольской глиняной игрушки. Тяни-толкая.
Предварительно выполняется эскиз в цвете. Изучение традиционных приемов лепки..Размер: 6-8 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Часть II
Архитектоника.
Тема 4.
Утилитарные композиции – копилки, шкатулки в виде рыб – трансформеров, бегемотов, слонов, львов и т.д.
Выполняются эскизы в цвете. Обобщение формы, усиление выразительности. Стилизация.
Размер: 15 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Часть III.
Работа по представлению.
Тема 5.
Композиции по зимним рассказам русских и зарубежных писателей
Работа с набросками. Эскизы. Поиск выразительных характерных движений фигур человека. Пропорции. Решение образа, стилизация, декоративная обработка.
Размер: 10-15 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 6.
Циркачи: клоуны, гимнасты.
Выполняются эскизы. Создание фигуры человека в движении. Роспись.
Размер: 10-15 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 7.
Масленица. Праздничные гуляния, игры, чаепитие с блинами. Традиционные персонажи. Работа с набросками. Эскизы. Поиск выразительных характерных движений фигур человека. Пропорции. Решение образа, стилизация, декоративная обработка.
Размер: 10-15 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
|
Часть IV. Лепка вазы.
Тема 8.
Лепка по эскизам. Приёмы лепки из жгута. Оформление вазы-объемные лепные украшения, рельефный рисунок, тонкие бороздки стеками, фактура. Проявление творческой изобретательности.
Размер: 10-15 см.
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 9.
Итоговая работа. Лепка любого животного с передачей анатомических особенностей пластики.
Работа с набросками. Эскизы.
Поиск выразительных характерных движений фигуры животного. Изучение пропорций животного, его движения.
Размер: 10-15 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
Тема 10. Итоговая работа.
Лепка фигуры человека (персонажа) с передачей пропорций, характера, внутренней композиции.
Лепка по эскизам. Контрольная работа. Выполняются эскизы. Поиск выразительных характерных движений фигуры человека. Пропорции. Решение образа, стилизация.
Размер: 15 см
Материал: скульптурный пластилин, стеки, кусок ткани.
III.Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате освоения программы по учебному предмету «Лепка» обучающийся должен:
-знать понятия «лепка», «объемность», «пропорция», «характер предметов», «плоскость», «декоративность», «рельеф», «круговой обзор», «композиция»;
-знать оборудование и пластические материалы;
-уметь наблюдать предмет, анализировать его объем, пропорции, форму;
-уметь передавать массу, объем, пропорции, характерные особенности предметов;
-уметь работать с натуры и по памяти;
-уметь применять технические приемы лепки рельефа;
-получить навыки конструктивного и пластического способов лепки.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!