Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сколько людей проживает в России? На этот вопрос обычно отвечают, приводя данные последней переписи или текущие экспертные оценки. Называются цифры в районе 140 миллионов человек. В таком ответе очень большая ошибка. Почти в два раза. Ибо реальное количество жителей России порядка 200 миллионов субъектов, а может даже и более.
Да, да! Именно так. Всё дело в том, что считать человеком. Если считать тела людские, то да – нас около 140 миллионов. А если посмотреть на информационную сторону вопроса, то не всё так просто. Дело в том, что алкогольный (а равно табачный и иной интоксикантный бизнес) часть денег, мошеннически присвоенных у людей, затрачивает на создание информационной среды, в которой возможно это открытое мошенничество. Такой среды, в которой практически у каждого человека в голове поселяется информационный вирус, который психологи называют субличность. С этого момента человек в информационном плане представляет собой два самостоятельных информационных субъекта. Первый это его Личность, светлая и прекрасная, любящая детей, семью, творящая вокруг себя добро и благополучие. И второй паразитический информационный субъект, разрушающий и отнимающий созданное – «программа самоотравления». Она то и заставляет человека выполнять чужую волю и отравляться.
Программе самоотравления наплевать на горе самых близких людей. Она постоянно нашептывает человеку об отравлениях и заставляет их, совершать.
Человеку не знакомому или мало знакомому с теорией Трезвости это трудно представить, но это так. В одном человеке уживаются резкие противоположности. Люди интуитивно знают о таком положении вещей, только часто не додумывают свои ощущения и наблюдения до конца.
|
Всем приходилось слышать: «Трезвый - золото! Мухи не обидит! А вот как …» и далее описывается, что и как человек творит, когда в него вселяется «бес». Люди, в связи с желанием прекратить самоотравление часто сталкиваются с явлением, о котором говорят, как о борьбе «с самим собой». Но как можно бороться «с самим собой?» Борются противоположности – Личность и Программа.
Есть характерный тост. Человек поднимает стакан с ядом и говорит: «Душа! Принимаешь?! Нет?! Тогда отодвинься, а то оболью!!!» Кто с такими словами обратился к душе человека? Программа самоотравления. О существовании второй информационной сущности говорит и такая фраза: «Привычка – вторая натура!» Вот эта вторая натура и есть программа самоотравления, или по-другому «алкогольная субличность». Точнее «интоксикантная субличность», потому что вид интоксиканта не имеет принципиального значения. Если имеется яд, который сразу не убивает, то человека можно отдрессировать (создать программу самоотравления) и он будет этим ядом травиться, часто отдавая последнее.
Хорошо! А как это положение соотносится с силой алкобизнеса? Очень просто. Дело в том, что как только начинается разговор о Трезвости «алкогольные субличности», паразитирующие на Личностях людей, начинают яростно защищаться. В ход идёт любое информационное оружие, начиная с примитивной лжи и кончая высшими формами информационно-психологического террора. Спорить с субличностями бесполезно. Логики они не знают и не признают. «Переубедить» их невозможно, потому что программа самоотравления, то есть алкогольная субличность состоит из определённым образом переплетённых сгустков лжи и заблуждений.
Вот эти-то информационные сгустки, идущие от «алкогольных субличностей», и заполняют информационное пространство, когда идёт речь о Трезвости. Это и есть действенная помощь алкобизнесу, на которую он опирается. Всем кажется, что доводы за продолжение отравления – воля самих людей. Доводам Личностей пробиться в таких условиях трудно. Нужна специальная учёба.
|
Вывод. Доводы, за продолжение отравления населения, что мы слышим порой от людей (и от должностных лиц самого высокого ранга) не являются выражением воли Личностей людей, а являются защитными воплями программ, воплями «алкогольных субличностей». Воплями информационных субъектов, которые сознательно внедрены в головы людей алкобизнесом на деньги, что алкобизнес мошеннически отобрал у них же.
Четвёртое слагаемое силы алкогольного бизнеса.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!